С места в карьер: русский самосвал с «ломающейся» рамой

С места в карьер: русский самосвал с «ломающейся» рамой0

С места в карьер: русский самосвал с «ломающейся» рамой1

С места в карьер: русский самосвал с «ломающейся» рамой2

Сегодня у нас на тесте очень необычный гость. Новый отечественный 35-тонный шарнирно-сочлененный самосвал "Тонар" Т-35. Чувствуете масштаб?

Выглядит монументально. Ширина капота – три с лишним метра, в длину – более 11, высота почти 4 метра. Но главное – этот самосвал разработан специально для наших климатических условий и может без проблем работать при морозах до -60°С.

В основе – две полурамы. Передняя несет на себе вес мотора, кабины и сердца гидравлической системы, задняя отвечает за груз. Такую раму еще называют "ломающейся", именно она и наделяет эту машину сверхпроходимостью и маневренностью.

Открыть капот с мишкой руками будет сложно. На помощь приходит гидравлический привод.

А тут спрятан бак на 550 литров дизтоплива. Двигатель, конечно, тоже огромный. Рабочий объем 12 981 кубических сантиметров.

Мощность на максимуме – 450 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту.

В кабине все очень просто, но тонаровцы обещают интерьер еще доработать. Зато остекление и высота посадки поражают.

Машина весит 32 тонны, грузоподъемность 35 тонн. Значит, общий вес автомобиля будет 67 тонн! Но и это еще не все. Если поставить более мощные покрышки, то грузоподъемность увеличивается до 45 тонн.

У Т-35 полный внедорожный набор: колеса с широкопрофильными шинами, дорожный просвет 450 миллиметров, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов.

Как это ни странно, 11 метров кузова неплохо вписываются в повороты, потому что два огромных цилиндра уверено сворачивают большую кабину в нужную сторону. Механизм опрокидывания кузова также внушительный и просто посмотреть, как он работает интересно. Вместимость – 20 кубов с горкой. Шарнирно-сочлененные машины по праву считаются самыми проходимыми среди всей колесной техники. Они трудятся там, куда невозможно заехать многим тяжелым грузовикам – на добыче полезных ископаемых, прокладке дорог и трубопроводов. В общем, среди снегов, болот и оврагов – там, где нет дорог, а есть направления.

И что-то мне подсказывает, товарищи, что "Тонар" успешно справится с любой поставленной задачей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*