«Рубль сорок»: ретро Mercedes, которым до сих пор можно гордиться

«Рубль сорок»: ретро Mercedes, которым до сих пор можно гордиться0

«Рубль сорок»: ретро Mercedes, которым до сих пор можно гордиться1

«Рубль сорок»: ретро Mercedes, которым до сих пор можно гордиться2

В конце XX века активно развивался представительский класс автомобилей. Несмотря на высокую стоимость он был востребован у глав государств, политиков, дипломатов и крупных бизнесменов.

На тесте Mercedes-Benz W140, который долгое время был эталоном в этом сегменте.

Модель выпускали с 1991 года, но этот экземпляр ‑ 1993-го. Автомобиль разрабатывали почти 10 лет. Главным дизайнером в Штутгарте тогда был итальянец Бруно Сакко. Была версия с 6-литровым 12-цилиндровым мотором. У нас же ‑ самая простая, если так можно сказать про авто этого класса, с дизельным двигателем. По тем временам этот Mercedes имел очень прогрессивный дизайн. Длина больше 5 метров, крупная морда с массивным бампером, большие фары, длинный капот, широкие двери ‑ всё по-немецки строго и солидно. Багажник угловатый и очень вместительный.

Под капотом ‑ редкий по тем временам турбодизель: рядный, 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход ‑ меньше 10 литров на сотню. Интересный факт: дизтопливо для легковушек на заправках тогда встречалось нечасто, поэтому при объеме бака 100 литров, практичные немцы уже в базе предусмотрели канистру на 7,5 литра.

Внутри богато ‑ кожаные сиденья и деревянный шпон на передней панели и боковинах. Кресла комфортные, с подлокотниками и подголовниками, электрорегулировкой. Есть магнитола, центральный замок, 2 подушки безопасности. Новинка для того времени ‑ подогрев форсунок омывателя. Люк с электроприводом, как и боковые зеркала.

В движении он роскошный. Мотор почти не слышно. К тому же здесь двойное остекление, в салоне очень тихо. Разгон не спортивный: до сотни почти за 13 секунд. Максимальная скорость 185 километров в час. Коробка ‑ 4-ступенчатый автомат. Руль с гидроусилителем. Подвеска независимая, передняя пружинная, задняя многорычажная. Есть круиз-контроль.

Машина очень крупная, а парктроников тогда еще не было. Поэтому при движении задним ходом по бокам крыльев выдвигаются две антенны для ориентира. Тормоза с вакуумным усилителем, дисковые, передние вентилируемые, есть АБС. Всего было выпущено почти полмиллиона этих авто. Производство прекратили в 1998 году. В конце 1990-х в Россию завезли много таких б/у-машин. Они стоили уже недорого, но долго еще были на ходу. У нас модель получила прозвище "мерин", "кабан", "рубль сорок".

Бренд может по праву гордиться 140-м, ведь он задал очень высокий уровень для представительского класса. Эти автомобили до сих пор встречаются на дорогах мира.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*