Роскошь с излишествами: объявлен старт российских продаж седана Omoda S5 GT

Роскошь с излишествами: объявлен старт российских продаж седана Omoda S5 GT

В Москве прошла презентация, посвященная началу продаж седана Omoda S5 GT. Эту машину, помимо продвинутых опций и эффектных внешних деталей, отличает от «просто S5» новый двигатель и более производительная роботизированная трансмиссия. Цены с учетом действия специальных маркетинговых программ стартуют с отметки в 2 539 900 рублей. Илья Фишер

Важно понимать, что производитель позиционирует Omoda S5 GT не в качестве модификации известного нам седана S5, а как самостоятельную модель. Оправдать подобный подход призван, в том числе, новый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., который в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач подменил прежнюю более скромную силовую пару — двигатель 1,5 л, агрегатированный с вариатором.

Семь вариантов окраски кузова и два варианта исполнения по нынешним меркам — излишество. Особенно, когда в базовой модификации Neo оказался столь внушительный список оборудования. Из внешних примет, по которым можно будет опознать новичка, стоит назвать полностью светодиодную оптику, оранжевые увеличенные суппорта и боковые зеркала заднего вида с интегрированными «поворотниками».

Роскошь с излишествами: объявлен старт российских продаж седана Omoda S5 GT

В базовый пакет Neo вошли передние и задние парктроники с камерой заднего вида, датчики дождя, освещения, давления и температуры в шинах. Кроме того, за указанную выше сумму вы получите круиз-контроль, двухзонный «климат», вентиляцию и электрорегулировки передних сидений, а также полный зимний пакет, включающий обогревов руля, кресел, лобового стекла и даже форсунок стеклоомывателя.

Если люк и беспроводная зарядка для смартфона в базе, то загадка — что должно отличать топовую комплектацию Ultra? Список опций для седана стоимостью уже 2 639 900 рублей непозволительно широк: камеры кругового обзора и шторки безопасности, которые дополнили фронтальные и боковые подушки — лишь самое банальное.

Ultra буквально напичкана электронными помощниками на все случаи жизни — всевозможных систем BSD, DOW, LKA, TJA и LCA тут без счета. Активный «круиз» дополнен функцией автономного экстренного торможения AEB. Найдется даже встроенный видеорегистратор…

Мода в стиле Casual: тест-драйв нового седана Omoda S5


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*