Ремонт, устройство освещения и реконструкция в этом году развернутся на 90 км дороги Р-21 «Кола» в Ленобласти

Ремонт, устройство освещения и реконструкция в этом году развернутся на 90 км дороги Р-21 «Кола» в Ленобласти

В предстоящем дорожно-ремонтном сезоне ФКУ Упрдор «Север-Запад» одновременно планирует выполнять различные виды работ на четырех участках федеральной автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия. На самом протяженном 50-километровом участке в Лодейнопольском районе Ленинградской области в текущем году специалисты приступят к ремонту.

На границе Ленобласти и Карелии подрядчику предстоит выполнить фрезерование изношенного асфальтобетонного покрытия на площади 388,6 тыс. кв.м., уложить новое покрытие по основному ходу дороги, на пересечениях и примыканиях, устройство выемки и водосбросов, планировку земполотна, укрепление откосов, частично заменить основание из щебеночно-песчаной смеси, обустроить переходно-скоростные полосы. Для пешеходов проектом предусмотрены тротуары на площади 454 кв. м, установка четырех павильонов на автобусных остановках. В завершение работ специалисты установят на участке 159 дорожных знаков и нанесут 7978 кв. м разметки из термопластика. После ремонта дорога будет иметь две полосы движения и отвечать параметрам II и III категорий. Работы на участке с 211-го по 260-й км пройдут в два этапа, а завершатся в 2022 году.

На самом загруженном участке трассы – подъезде к Санкт-Петербургу с 12-го по 22-й км – в этом году будет выполнено устройство слоев износа из асфальтобетонной смеси SMA-22, подобранной методом объемно-функционального проектирования. Отличительная черта системы объёмно-функционального проектирования состоит в том, что при назначении типа асфальтобетонной смеси и выборе компонентов для её состава (минеральных материалов и битумного вяжущего) учитывается климатический район расположения дороги и уровень эксплуатационной транспортной нагрузки на конкретном её участке, а не категория дороги в целом, как это было раньше. Отметим, применение покрытий, запроектированных объемным методом, на КАД Петербурга позволило свести появление колейности в жаркий период года до минимального значения.

Напомним, до конца текущего года на дороге Р-21 в Ленобласти планируется завершить устройство искусственного электроосвещения с 66-го по 80-й км, а также практически все строительно-монтажные работы по реконструкции участка с 51-го по 68-й км – от поселка Синявино до села Путилово в Кировском районе. В рамках проекта данный участок расширен с двух до четырех полос движения, устроена широкая разделительная полоса, смонтированы новые линии освещения, построены 15 подземных пешеходных переходов, шесть скотопрогонов для диких животных.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*