Гонщик-любитель и основатель компании March Engineering возглавлял FIA с 1993 по 2009 год. Макс Мосли, бывший глава руководящего органа мирового автоспорта и одна из самых влиятельных фигур в истории Формулы-1, умер в возрасте 81 года.
Мосли сыграл ключевую роль в превращении гонок Гран-при в спорт стоимостью в несколько миллионов фунтов, которым он является сегодня, а позже — в управлении множеством инноваций в области безопасности.
Бывший коммерческий царь Формулы 1 Берни Экклстоун, который работал в тесном сотрудничестве с Мосли, сказал BBC Sport: «Это как потерять семью, как потерять брата, Макса и меня. Он сделал много хорошего не только для автоспорта, но и для автомобильной промышленности. . Он очень хорошо заботился о том, чтобы люди строили безопасные машины ».
Мосли родился в 1940 году и был младшим сыном Освальда Мосли, бывшего лидера Британского союза фашистов, и Дайаны Митфорд. В прошлом он был юристом и гонщиком-любителем, а в 1969 году стал соучредителем компании March Engineering. Команда вошла в Формулу. 1 в 1970 году и в итоге одержал две победы в гонках. Он стал представителем команды в рамках Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA), где он стал близким союзником тогдашнего босса Brabham Берни Экклстоуна.