Кое-где японская марка будет продавать два поколения своего MPV одновременно, причем такие машины значительно отличаются – и не только дизайном.
Вэн Toyota новой третьей генерации дебютировал под конец прошлого года: в Индонезии он зовется Kijang Innova Zenix, а в Индии это Innova HyCross. Такая модель имеет несущий кузов, она построена на переднеприводной платформе GA-C, созданной в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). «Третий» MPV предложен с бензиновым двухлитровым «атмосферником» или в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе того же мотора. Так вот теперь выяснилось, что не везде предыдущую Innova отправят в отставку: индийским клиентам снова доступен «второй» вэн с «фамилией» Crysta, причем он пережил легкий рестайлинг.
Обновленный рамный минивэн Toyota Innova Crysta (второе поколение)
Напомним, у предыдущего минивэна рамная конструкция и задний привод, он является родственником пикапа Toyota Hilux и внедорожника Fortuner. «Рамнику» достался новый передний бампер с более крупными противотуманками, плюс переделали радиаторную решетку. Корму и интерьер индийское подразделение Тойоты еще не показало – скорее всего, они прежние.
Дореформенный рамный минивэн Toyota Innova Crysta
Дореформенный рамный минивэн Toyota Innova Crysta
Беднее Innova Crysta после «камбэка» не стала, для минивэна все так же предусмотрены семь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, передние и задние датчики парктроника. Иннова доступна с семи- или восьмиместным салоном.
Если модели нового поколения дизель не положен в принципе, то рестайлинговый рамный MPV, напротив, отныне оснащается только турбомотором, который работает на «тяжелом» топливе (прежде у «второго» вэна была и бензиновая версия): это двигатель объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. «Автомат» для Innova Crysta больше не предусмотрен – только пятиступенчатая «механика». Полный привод так и не появился.
Новая Toyota Innova HyCross с несущим кузовом и передним приводом (третье поколение)
Новая Toyota Innova HyCross с несущим кузовом и передним приводом (третье поколение)
В Индии уже принимают заказы на обновленный рамный минивэн, но цены еще не объявлены. За переднеприводную бензиновую Innova HyCross там просят минимум 22 500 долларов.