Осень – традиционно богатое время на автомобильные премьеры, а значит, у нас еще есть пара месяцев, чтобы изучить грядущие новинки и выбрать что-то по душе. Тем более, что мы уже знаем, какие именно модели приедут в Россию.
Так, в апреле Skoda представила рестайлинговую версию кроссовера Kodiaq, к нам он прибудет как раз осенью. Машина получила новый капот, решетку радиатора, щедро обрамленную хромом, другие фары и бамперы. В салоне – цифровая приборная панель, светодиодная подсветка. Впервые в виде опции появятся сиденья из кожи с электроприводом и массажем. Можно даже заказать вариант "Эко" из переработанного сырья. Базовым двигателем будет полуторалитровый мотор на 150 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механикой. А вот "заряженная" версия RS в Россию не приедет.
KIA буквально недавно показали пятое по счету поколение кроссовера Sportage. Новинка кардинально отличается от предшественника как снаружи, так и внутри. В первую очередь бросается в глаза креативная решетка радиатора, объединенная с дневными ходовыми огнями и фарами. Боковое остекление теперь доходит до самой кормы, за счет чего автомобиль кажется длиннее. Экран цифровой приборки и дисплей мультимедиа образуют единое целое. Вариантов двигателей будет несколько: 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механикой или шестиступенчатым автоматом, более мощный движок на 190 лошадей уже с восьмиступенчатым автоматом, а также двухлитровый дизель на 186 лошадиных сил. Машина должна появиться в России в конце этого года.
И на закуску немного "люкса". Infinity представила полноприводный кроссовер QX60 второго поколения. Ее переднюю часть венчает огромная решетка радиатора, в стороны расходятся узкие фары с дневными ходовыми огнями. Салон роскошен: передние сиденья умеют распределять нагрузку и делать массаж. Новый круиз-контроль самостоятельно сбавляет темп перед поворотами или съездами. Вместо вариатора теперь девятиступенчатый автомат. А вот двигатель менять не стали: это уже знакомый атмосферный бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 283 лошадиных сил. Ждем модель до конца года.
В общем, у автолюбителей точно будет из чего выбрать. Но интересен один момент: для Европы или США производители часто предлагают более мощные версии, а также гибридные силовые установки. У нас же покупатели по-прежнему придерживаются бензиновой или дизельной классификации, особенно в массовом сегменте, где стоимость является определяющим фактором.