Седельный тягач разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода в Санкт-Петербурге. Новый БАЗ может передвигаться как по трассам, так и по бездорожью. Основные узлы и агрегаты грузовика российского производства. Каждая из осей грузовика, а их три, с независимой подвеской и имеет грузоподъемность в 12 тонн.
В кабине грузовика виртуальная приборная панель, системы телеметрии, климат-контроль от ООО "Завод кондиционеров Август", а также автономный отопитель салона.
В движение тягач приводит 422-сильный дизель Ярославского моторного завода ЯМЗ-6531. Он удовлетворяет нормам Euro 5 и работает в связке с ярославской же 9-скоростной механической коробкой передач с демультипликатором ЯМЗ-1909. Раздатка производится ЗМТ.
Комфортные условия, созданные для водителя большегруза, оценил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он лично проехался за рулем брянской новинки.