Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер продолжает настаивать на том, что «дельфинирование» не является самой большой проблемой в современной Формуле 1.
Вызванная граунд-эффектом вертикальная раскачка на высоких скоростях стала предметом очередного раздора между командами. Для борьбы с ней команды согласовали поправки в Технический регламент, хотя Хорнер заявил, что боролись они не с тем, с чем следовало бы.
«Компромисс нужен всегда, но когда речь заходит о таких значительных изменениях, влияющих на аэродинамическую концепцию машин, всё не так просто, – цитирует руководителя Red Bull Racing издание RaceFans. – Нужно знать меру. Да, FIA должна заботиться о безопасности, но где предел? Может быть, нам придётся спрашивать разрешения, когда переходить на промежуточные шины или наоборот? Или мы должны будем спрашивать разрешения наехать на поребрик?
Безопасность всегда превыше всего, но всегда важен контекст. Лично я бы больше о прочности дуг безопасности беспокоился, чем о «дельфинировании», которого в последних гонках и не было».