Кроссоверы Subaru и без того имеют неплохие внедорожные свойства на фоне конкурентов. Но для тех американских покупателей, кому их недостаточно, подготовлен «злой» кросс-универсал Subaru Outback Wilderness. Название этой версии можно перевести как «дикая местность» — именно ее и должен покорять такой автомобиль.
Главная особенность модификации Wilderness — доработанная подвеска. Установлены новые пружины и амортизаторы, колея стала шире на 5 мм, а дорожный просвет увеличен с 220 до 240 мм. Угол въезда теперь достигает 20 градусов, а угол съезда — 23,6 градуса. Добавлена усиленная защита снизу, новые 17-дюймовые колеса — с внедорожными шинами Yokohama Geolandar.
Subaru Outback Wilderness оснащен стандартными турбомотором 2.4 (264 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но главная передача сделана короче (4,44:1 вместо 4,11:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode. С учетом всех упомянутых доработок такой кросс-универсал должен брать 40-процентный подъем с гравийным покрытием.
В Америке такой Outback можно будет купить уже во втором полугодии. Но поскольку машины выпускают на местном заводе в штате Индиана, едва ли они появятся за пределами Северной Америки. Мы же пока ждем базовый Outback нового поколения: у российских дилеров машины японского производства должны появиться к началу августа.