Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

В России внедорожник BAIC BJ40 только выходит на рынок: сборка машин первого поколения налажена на калининградском Автоторе. А в родном Китае эта модель уже завершает карьеру после десяти лет производства. Там концерн BAIC представил модель Beijing BJ40 второго поколения — более дорогую и комфортную.

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

Это по-прежнему честный внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и понижающей передачей. Но от эксплуатации образа модели Jeep Wrangler решено отказаться. Новый BJ40 имеет оригинальный цельнометаллический кузов с модным брутальным дизайном.

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

Разделенная на пять секций решетка радиатора теперь растянута во всю ширину передка, а боковые секции полностью заняты фарами. Снять панели крыши больше нельзя, зато теперь есть «панорама» со сдвижной секцией. Все боковые двери имеют безрамочную конструкцию, багажная дверь комбинированная — с распашным бортом и подъемным стеклом.

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколенияПредставлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

По сравнению с четырехдверной машиной первого поколения новый BJ40 вырос по всем измерениям: длина — 4790 мм (плюс 145 мм), ширина — 1940 мм (плюс 15 мм), высота — 1895 мм (плюс 24 мм). Колесная база растянута с 2745 до 2760 мм. Спереди здесь независимая подвеска, сзади — классический мост, разрешена буксировка прицепов массой до 2500 кг.

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколенияПредставлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

Силовой агрегат перешел с прежней модели с минимальными изменениями. Это двухлитровый бензиновый турбомотор (234 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия — традиционный part time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, плюс предусмотрены блокировки заднего (штатно) и переднего (за доплату) дифференциалов. И никаких электрических довесков. Полная масса машины — 2680 кг.

Но в салоне уже никаких отсылок к «старой школе». Beijing BJ40 имеет виртуальные приборы и два больших планшета медиасистемы на передней панели. За управление коробкой передач отвечает нефиксируемый джойстик, за полный привод — шайба и кнопки. Клавиши стеклоподъемников расположены на подоконниках, как у автомобилей Land Rover. Из оснащения есть двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

На китайском рынке Beijing BJ40 второго поколения появится уже осенью: старт производства назначен на сентябрь. Прежняя модель здесь предлагается во множестве версий, поэтому и диапазон цен широкий — от 21 тысячи до 38 тысяч долларов. Новый внедорожник явно окажется дороже. Кстати, в России BAIC BJ40 первого поколения предложен в единственной комплектации за 4 млн 59 тысяч рублей.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*