На спецмероприятии «Werks Reunion» в калифорнийском Монтерее состоялась премьера рестомода Porsche Carrera Targa «Safari» 1974 года от мастерской Galpin Motors.
В процессе тюнинга исходная классическая двухдверка была превращена во внедорожный ралли-кар, что и объясняет наличие приставки «Safari» в названии.
Представленный публике рестомод имеет ярко-зеленую окраску кузова «Lime Green» с пестрыми полосками красного, оранжевого, темно-зеленого и белого оттенков.
Автомобиль также получил увеличенный клиренс и белые колеса с цепкими покрышками BFGoodrich All-Terrain T/A K02. А еще на внедорожный образ здесь работают установленные спереди дополнительные осветительные приборы.
Интересно, что передний и задний бамперы у рестомода имеют перфорацию, что было сделано для облегчения конструкции авто. Еще одной особенностью проекта является задний спойлер, позаимствованный от Carrera 1973.
Интерьер у машины практически полностью обтянут оранжевой кожей с исторически достоверными тканевыми вставками. Задних сидений в салоне нет — на их месте находится окрашенный под цвет кузова каркас безопасности.
Из оснащения в кабине имеются климат-контроль и модернизированная аудиосистема с головным устройством Porsche Classic, в арсенале которого есть радио, навигация и поддержка Bluetooth.
В движение Carrera Targa «Safari» приводит 2,7-литровая рядная «шестерка». Она здесь доработанная и выдает 183 л.с. (+ 8). А еще модификации положена доработанная подвеска с койловерами от MCS и пустотелыми стабилизаторами поперечной устойчивости RSR.
Плюс нельзя не отметить наличие у машины нового комплекта тормозов от куда более современного 986 Boxter. Все это призвано обеспечить машине отличную управляемость.
Модификация построена в единственном экземпляре. Ее стоимость не афишируется, но в 2017 году использованный для ее создания донорский авто был продан аукционным домом Mecum за солидные 125 000 долларов США (7,5 млн рублей по нынешнему курсу).