Почему сегодня опасно покупать премиальный BMW 3-й серии

Почему сегодня опасно покупать премиальный BMW 3-й серии

«Трешка» — традиционный баварский бестселлер, от которого во многом зависит благополучие автопроизводителя. Потому модель меняют без революций и кардинальных новаций в технике. Но это не спасает от проблем, которые точно возникают в процессе эксплуатации. О характерных «болячках» BMW 3-й серии рассказывает портал «АвтоВзгляд». Виктор Васильев

Кузов F30 увидел свет в 2011 году. Через четыре года провели рестайлинг, а в 2019 на конвейер встало уже другое поколение модели. Поскольку в России BMW до сих пор очень популярны, подержанных «четырехдверок» в продаже много. Даже с небольшим пробегом, ведь во времена кризиса 2014 года их покупали «про запас» и только потом продавали. Но недостатки «немца» надо знать.

Так, лакокрасочное покрытие слабое и сколы появляются слишком часто. В запущенных случаях краска даже отваливается кусками. Обычно это происходит в районе задних колесных арок. А вот металл стоек к коррозии, что хоть как-то спасает положение. Еще разочаровывает, что без всяких аварий у машин отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище. Трещат по швам колпаки фар.

Что касается силовых агрегатов, то не советуем покупать версию с турбовым движком объемом 1,6 л серии N13B16 (варианты мощности 136 и 170 сил). Проблемы могут начаться уже после 70 000 км. Из-за неполадок мембранного клапана вентиляции картерных газов сбивается холостой ход и резко растет расход смазки. После 100 000 км успевает износиться цепь ГРМ и ее успокоители. Так как последние сделаны из пластика, продукты износа закупоривают сетку маслоприемника. То есть двигателю грозит капитальный ремонт. А при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса, мотор вообще превращается в металлолом. Так что на 60 000 км клапан лучше поменять в целях профилактики.

Почему сегодня опасно покупать премиальный BMW 3-й серии

Но и это еще не все. Система смазки склонна к закоксовыванию. Нередки и локальные перегревы головки блока цилиндров, что приводит к образованиям трещин. Потому наиболее надежным среди всех моторов считается 2-литровый наддувный «дизель» серии N47D20. Он развивает 184 л. с. К слабым местам можно отнести лишь вкладыши коленвала и привод ГРМ.

Восьмиступенчатый «автомат» довольно неприхотлив и «выхаживает» 300 000 км. Только нужно менять масло через каждые 60 000 км, да следить за пластиковым поддоном картера, который может потечь.

Если у «трешки» полноприводная трансмиссия, то к ней нужно отнестись с повышенным вниманием. Ведь если разрушатся крестовины карданного вала, то он может просто разбить картер двигателя, находящийся по соседству. Слабое место в подвеске — задние сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Они начинают скрипеть после 80 000 километров. В остальном по ходовой проблем нет.

В общем, если нацелились на покупку BMW, то не связывайтесь с дорестайлинговыми версиями. Авто, выпущенные после 2015 года, более надежны.

Почему автоконцерны стали массово отказываться от автоматических коробок передач


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*