Японский автопроизводитель показал внедорожную модификацию универсала Levorg Layback. Это еще одно исполнение обычного «Леворга» второго поколения, который вышел в свет три года назад. Новинка должна привлечь внимание не только японцев, но и россиян, потому как у нас «лифтованные сараи» довольно популярны. Виктор Васильев
Основное достоинство автомобиля — увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Он вырос на целых 55 мм, что потребовало от инженеров изменить настройки пружин и амортизаторов. Кроме того, модель получила обвес из неокрашенного пластика. Это стандартная защита кузова для автомобилей такого класса. В случае контакта с веткой пластик не жалко поцарапать. Да и замена детали обойдется куда дешевле, чем перекраска двери.
Для салона предложены несколько новых вариантов отделки, включая кожу. А в списке оснащения значится медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, премиальная акустика, люк в крыше и новая версия комплекса систем безопасности EyeSight. Она хорошо знакома нашим покупателям по кроссоверам Forester и XV.
Под капотом автомобиля работает 1,8-литровый двигатель с отдачей в 177 л. с., агрегатированный с вариатором и полным приводом. Ожидается, что в модельной гамме Levorg Layback встанет на ступеньку ниже, чем Outback. Цены пока не объявлены.