ERID:2RANYKCXYJC Пока одни втридорога покупают привычную параимпортную продукцию покинувших российский рынок брендов, другие переориентировались и начали экономить деньги. Ярослав Алёнин
Демарш международных масляных компаний, конечно, расстроил многих потребителей, привыкших доверять зарубежному качеству. Но отчаиваться нет смысла, ведь оставленную импортом нишу быстро заняли новые — и даже инновационные — продукты.
Ответом на запросы профессиональных и частных потребителей стала серия конференций Rolf Lubricants по повышению знаний специалистов отрасли смазочных материалов. Этой осенью эксперты автобизнеса смогут посетить мероприятия компании в крупнейших городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и многих других регионах.
Первые семинары уже прошли в Нижнем Новгороде, Уфе и Воронеже, вызвав живой интерес и активные дискуссии среди участников рынка смазочных материалов: дилерских центров, СТО, специализированных розничных торговых точек и маркетплейсов.
Эксперты Rolf в сферах R&D, производства и технического сервиса делятся своим видением тенденций развития рынка смазочных материалов, рассказывают о способах повышения эффективности продаж автокомпонентов в розничном и оптовом сегментах, а также представляют самую актуальную продукцию, которая востребована миллионами автовладельцев в России.
Большинство вопросов от представителей регионального бизнеса, естественно, связаны с поиском достойной замены ушедшим с российского рынка смазочным материалам лидирующих мировых брендов, особенно в топовом по качеству сегменте. И именно такую новинку недавно представили на московской автовыставке MIMS Mobility Moscow 2023 — инновационную серию моторных масел Rolf Ultra.
Rolf Lubricants GmbH одной из первых в мире соединила в своей рецептуре две самых современных технологии: PAO (полиальфаолефины) и GTL («Gas-To-Liquid», «из газа в жидкость»).
Через сколько километров пробега должно потемнеть свежее моторное масло
Высокотехнологичный состав двух синтетических баз придает маслам превосходные физико-химические характеристики — на уровне флагманских продуктов мировых лидеров отрасли и даже превосходящие их. Моторные масла с этим составом обладают великолепной текучестью при экстремально низких температурах, крайне малым расходом на угар и повышенной стабильностью к окислению. Например, температура застывания у масла с вязкостью 5W/40 составляет −61 градус! Таким образом, российские автолюбители получили маслам топ-класса с высоким уровнем потребительских качеств и по более доступным ценам, чем сегодня просят за импортные масла со сложной логистикой.
Rolf Ultra выпускают в России, в технопарке UPEC в Калужской области — одном из крупнейших блендингов в Европе. Производство контролируется российским подразделением фирмы Rolf Lubricants GmbH — компанией Rolf Lubricants Vostok. Примечательно, что в России производят и сами масла, и металлические канистры для них. Такая тара позволяет не только ярко выделить премиальный продукт среди конкурентов, но и защититься от возможных подделок. Дело в дорогостоящем оборудовании, которое наносит краску на металлические листы-заготовки для таких банок. Оно контрафактщикам не по карману, да и объемы продаж премиальных масел не те, чтобы окупить многомиллионные (в долларах) вложения в оборудование.
Дистрибьюцию, маркетинг и развитие продаж продукции Rolf на рынке России и стран СНГ осуществляет SINTEC Group, эксклюзивный партнёр Rolf Lubricants GmbH.
Реклама. АО «СИНТЕК ГРУПП»