Компактный паркетник суббренда Oshan выйдет на домашний рынок позже в этом месяце. Модель предложат с безальтернативным полуторалитровым турбомотором.
На фото китайского минпрома кроссовер под именем Oshan X5 Plus раскрылся еще в июле (марка Oshan принадлежит компании Changan). В августе на автосалоне в Чэнду показали предсерийный образец с наглухо тонированными стеклами, а месяц спустя появились картинки интерьера товарной версии, правда, они были не совсем внятными: производитель старался подчеркнуть главную «фишку», о которой расскажем ниже. И вот, наконец, опубликованы полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата старта приема заказов в КНР – 19 ноября. Ну и напомним, что подразделение Oshan (оно же Auchan или Oushang) прежде занималось простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом, однако четыре года назад фирма Changan превратила его в «премиальный» суббренд.
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Паркетник считается отдельной моделью, хотя на деле это модернизированный вариант «просто» X5. Последний кросс дебютировал в 2020 году, и в отставку он не собирается. У Плюса же оригинальный передок: кроссовер получил привычные фары (у Oshan X5 двухъярусная головная оптика), новые радиаторную решетку и бампер. Корму тоже переделали – заменили фонари и багажную дверь, также X5 Plus достался раздвоенный спойлер. Плюсу положены 18-дюймовые колеса (у «просто» X5 «в базе» идут 17-дюймовые диски). Длина Oshan X5 Plus равна 4540 мм, что на 50 мм больше, чем у исходного SUV, высота увеличена на 30 мм до 1610 мм (без рейлингов), а колесную базу растянули на 5 мм до 2715 мм. Ширина – прежние 1860 мм.
Oshan X5 Plus
Интерьер тоже свой, та самая главная «фишка» — изогнутое табло, оно состоит из тачскрина мультимедийной системы (диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), виртуальной «приборки» (7 или 12,3 дюйма) и прилепленного к последней слева еще одного небольшого дисплея, на котором могут отображаться продолжение карты навигатора, дорожные знаки или картинка с установленной в левом наружном зеркале камеры. Кроме того, X5 Plus получил новые переднюю панель и рулевое колесо, двухэтажный центральный тоннель и спортивные передние кресла.
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5, которая выдает 188 л.с. и 300 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Исходный X5 оснащается полуторалитровым турбодвигателем JL473ZQ2 мощностью 180 л.с. (крутящий момент тот же – 300 Нм), он тоже работает в паре с 7DCT. Также прежний кросс можно купить с «атмосферником» JL478QEP 1.6 (128 л.с., 161 Нм) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Оба паркетника имеют только передний привод.
Исходный Oshan X5
Исходный Oshan X5
Исходный Oshan X5
Исходный Oshan X5
Между тем в этом году Oshan также вывел на домашний рынок новый паркетник Z6, и он тоже отличился необычным салоном. А вот в России суббренд Changan не представлен, о планах привезти к нам кроссоверы Oshan материнская компания не заявляла.