Будет непросто подсчитать, какая это по счету молодость для «двести шестого» Peugeot, ведь после дебюта в 1998 году у него появилось множество разновидностей в разных странах. Новая же версия продолжила иранскую ветвь эволюции модели. В 2006 году специально для компании Iran Khodro был спроектирован седан Peugeot 206, и эти машины иранского производства даже официально поставляли в Россию. В 2010-м на основе этого седана была создана модель IKCO Runna, которая отличается измененной внешностью и другим салоном. А в 2020-м появилась модернизированная версия IKCO Runna Plus. И вот этот иранский автомобиль теперь предстал под названием Wallys 719.
Марка Wallys — это своеобразная пародия на легендарный Willys, но не китайская. Она родом из Туниса, и тут нужен еще один исторический экскурс. Компанию Wallyscar еще в 2006 году основали братья Зид и Омар Гига, их первой продукцией был пляжный автомобильчик Wallys Izis со стеклопластиковым кузовом, который снаружи действительно был стилизован под армейский Willys и последовавшие за ним Джипы. В 2017 году Izis уступил место новой модели Wallys Iris, созданной по тем же канонам. Компания выпускает по 600 таких машин ежегодно: Iris длиной 3,9 м оснащен трехцилиндровым мотором Peugeot (1,2 л, 82 л.с.) и стоит от 15400 долларов.
А в 2020 году компания Wallyscar открыла второе направление работы и начала отверточную сборку иранских автомобилей. Хэтчбек Wallys 619 и пикап Wallys 216 — это вариации на тему древней модели Mazda 121 восьмидесятых годов, которую сначала превратили в Kia Pride, а потом передали иранской компании SAIPA. Ее машинокомплекты и поставлялись в Тунис, причем пикапы Wallys 216 там еще можно купить по цене от 9600 долларов. Но SAIPA уже прекратила выпуск этих машин, так что тунисским бизнесменам пришлось искать новую модель для сборки. И на этот раз удалось договориться с фирмой Iran Khodro.
От модели IKCO Runna Plus новый тунисский седан Wallys 719 отличается только логотипами и решеткой радиатора, стилизованной под Виллисы и Джипы. Машины оснащают бензиновым мотором Peugeot TU5 (1,6 л, 115 л.с.), который доработан и локализован в Иране. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», а оснащение включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.
В Тунисе такой автомобиль стоит 47140 динаров, то есть 15060 долларов по текущему курсу. Ежегодно компания Wallyscar сможет выпускать не более тысячи таких машин. Но и объем рынка новых автомобилей в Тунисе скромный: например, в прошлом году здесь было продано только 62 тысячи новых машин. Кроме того, запланированы поставки седанов Wallys 719 в другие страны Северной Африки.