Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

Паркетник Buick Encore GX — это родной брат знакомой нам модели Chevrolet Trailblazer: они имеют унифицированную технику, но разные дизайн и оснащение. Рыночная судьба у этих машин сложилась почти одинаково. Обе изначально дебютировали в Китае, но там их приняли прохладно. Trailblazer в итоге даже убрали из местной гаммы, но Encore GX пока в строю, хотя в прошлом году на бездонном рынке Поднебесной было продано лишь около десяти тысяч машин. А вот в США оба кроссовера пошли на ура! Encore GX даже стал бестселлером марки Buick на местном рынке: в прошлом году продано 33 тысячи штук. Поэтому дебют обновленной версии состоялся именно в Штатах, а не в Китае.

На рестайлинговый Encore GX возложена важная миссия: он стал первой моделью в американской гамме компании Buick, которой достались новый логотип и свежий фирменный стиль с акульим носом передка и двухэтажной светодиодной оптикой. Хотя в Китае и то и другое уже использовано сразу на двух полностью новых Бьюиках (паркетник Envista и минивэн Century).

Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

Также важно, что Buick Encore GX впервые обзавелся топ-версией Avenir, которая до сих пор была только у более крупных и дорогих моделей бренда. Например, у кроссоверов Enclave и Envision в США на исполнение Avenir приходится 27—28% спроса. Теперь такая люкс-версия есть и у самой компактной модели.

Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

Новое лицо не повлияло на габаритную длину машины (те же 4354 мм), но радикально изменило восприятие. Особенности исполнения Avenir (синий автомобиль на снимках) — другая решетка радиатора, дополнительный хром на кузове и оригинальные 19-дюймовые колеса. А еще только машинам в исполнениях ST (Sport Touring) и Avenir положены новые задние фонари на светодиодах.

Обновленный кроссовер стал первым Бьюиком в Америке с передней панелью Virtual Cockpit System: вместо аналоговых приборов теперь уже в базе восьмидюймовый экран, а диагональ дисплея медиасистемы увеличена с 8 до 11 дюймов. Интересно, что проекционный экран больше не доступен даже за доплату. Зато сохранен отдельный пульт климат-контроля. У версии Avenir — дорогая кожаная обивка (включая подлокотники) с тиснениями, но даже ей до сих пор не положен центральный подголовник на втором ряду.

Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GXОбновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

По технике ничего не изменилось: под капотом могут быть только трехцилиндровые турбомоторы. Начальный Buick Encore GX для США имеет двигатель 1.2 (139 л.с., 220 Нм), вариатор и только передний привод. Старшему мотору 1.3 (157 л.с., 236 Нм) полагаются два варианта трансмиссии: вариатор с передним приводом или девятиступенчатый «автомат» с полным приводом. Все версии имеют полузависимую заднюю подвеску.

Обновлен компактный кроссовер Buick Encore GXОбновлен компактный кроссовер Buick Encore GX

Производство обновленных кроссоверов на заводе GM в Южной Корее (там же делают и Trailblazer) начнется в марте, у американских дилеров такие машины появятся в мае. Базовая версия подорожает на одну тысячу долларов (от 26900 долларов), а за топ-версию Avenir будут просить минимум 33200 долларов. Вскоре обновлению подвергнется и китайский аналог: там эту модель уже сертифицировали под названием Encore Plus, причем с новым четырехцилиндровым мотором 1.5.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*