Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Купеобразному паркетнику отрядили новую оптику, во внешности есть и другие перемены, но не значительные. А вот в салоне – почти все то же самое, не затронули реформы и технику.

Серийное кросс-купе Audi Q8 в строю в 2018 году, модели отведена роль флагмана в актуальной SUV-линейке марки. Но рестайлинг провели лишь сейчас, да и тот оказался скромным. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: премиум-бренд усиленно работает над «электричками» нового поколения, так что машинам с ДВС уделено меньше внимания.

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Было — стало

Итак, паркетник обрел новую радиаторную решетку с крупными ячейками, еще заменили бамперы (в переднем появились иные воздухозаборники). Также за доплату для Q8 стали доступны матричные фары с «лазерным» дальним светом. Да, флагману такая оптика досталась только теперь, хотя у других моделей Audi она уже давно имеется. Как бы то ни было, «лазер» активируется на пустой дороге на скорости свыше 70 км/ч. Кроме того, отныне можно выбрать узор дневных ходовых огней. Другая опция – адаптивные задние фонари на органических светодиодах (OLED), причем для фонарей тоже предусмотрено несколько световых схем.

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Еще Audi Q8 получил диски иного дизайна (в базе теперь 20-дюймовые, тогда как прежде «простым» версиям были положены 19-дюймовые), расширена палитра цветов кузова. У базового кроссовера накладки на дверях, «защитные» вставки и диффузор сделали контрастными, дабы усилить отличие между ним и моделью с пакетом S line. Наконец, обновлена эмблема бренда. Внутри же поменяли лишь материалы отделки, плюс у мультимедийной системы теперь больше приложений.

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Одновременно с обычным SUV модернизирован и «заряженный» SQ8, его фишки – декор серебристого цвета, круглые сдвоенные патрубки выпускной системы вместо прямоугольных и входящие в список стандартного оборудования 21-дюймовые колеса.

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Обновленный Audi SQ8

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Обновленный Audi SQ8

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Обновленный Audi SQ8

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Обновленный Audi SQ8

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Обновленный Audi SQ8

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Обновленный Audi SQ8

В Европе Audi Q8 предложен с прежней техникой. У турбодизеля V6 3.0 две версии – на 231 и 286 л.с. (45 TDI и 50 TDI соответственно). Q8 55 TFSI оснащен бензиновым турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. Все перечисленные исполнения имеют 48-вольтовый стартер-генератор, восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод quattro. 

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Под капотом Audi SQ8 – бензиновый турбодвигатель V8 4.0 TFSI мощностью 507 л.с. В арсенале такого кроссовера значатся пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы. SQ8 наберет первую «сотню» за 4,1 секунды.

Европейские дилеры уже принимают заказы на рестайлинговый кроссовер. В Германии, например, Q8 стоит от 86 700 евро, SQ8 там обойдется минимум в 119 500 евро. Позже обновят подзаряжаемые гибриды и экстремальный вариант RS Q8.

Флагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлингеФлагманский кроссовер Audi Q8 остался без серьёзных обновок при рестайлинге

Напомним, в гамме Audi еще есть электрокросс Q8 e-tron, однако с героем нашей новости у него мало общего. Дело в том, что это была первая массовая чисто электрическая модель бренда, она дебютировала просто как e-tron. Но затем линейка «зелени» расширилась, так что «e-tron» решили превратить в фирменную приставку, ну а тот паркетник отнесли к семейству «ку-восьмого».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*