Российские дилеры Geely с 29 июня начали принимать заказы на новый кроссовер Atlas Pro с системой мягкого гибрида. Atlas Pro будет представлен в двух комплектациях – базовой Flagship и топовой Flagship+ стоимостью 2 млн. 119 тыс. 990 руб. и 2 млн. 184 тыс. 990 руб. соответственно. Продажи новинок стартуют 2 августа текущего года. Об этом сообщает пресс-служба бренда Geely.
Flagship укомплектован 18-дюймовыми литыми дисками, шестью подушками безопасности, также он получил полностью светодиодную оптику с автоматическим дальним светом. Также кроссовер получил электропривод багажной двери, датчик дождя и атмосферную подсветку салона с гаммой из 42 цветов. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, интеллектуальным круиз-контролем. Водительское сиденье имеет электрорегулировки по шести направлениям, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Водительское и пассажирские кресла обиты высококачественной экокожей с вставками под "карбон".
В комплектацию Flagship+ добавлена панорамная крыша с электрическим люком и функцией антизащемления, подсветкой солнцезащитных козырьков и антенной в форме акульего плавника.
Помимо этого, Atlas Pro получил систему автоматического торможения при обнаружении объектов на проезжей части, в том числе и пешеходов, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозных усилий, электронного помощника при экстренном замедлении, ассистентов при старте и спуске на склоне. Также у новинки появилась система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, и система кругового обзора с функциями предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе.
Помимо этого, у Atlas Pro в центральной консоли находится крупноформатная многоцветная панель современной мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма и приборный щиток в виде виртуального семидюймового жидкокристаллического дисплея.
Новый кроссовер Atlas Pro получил высокоэффективный 1,5-литровый двигатель, разработанный Geely Coolray, мощностью 177 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя "мокрыми" сцеплениями.
Основной особенностью кроссовера является 48-вольтовая система так называемого мягкого гибрида 48V EMS. В состав силовой установки входит приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионная батарея. Такая гибридная установка обеспечивает машине дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и позволяет экономить до 15% топлива.