На данный момент свежий паркетник доступен к заказу только в одной стране, но скоро географию продаж расширят. Ну а на своем дебютном рынке модель предложена с безальтернативной турботройкой 1.2 и механикой.
В гамме Citroen сейчас два разных паркетника с именем C3 Aircross: в Европе продают субкомпакт на старой «тележке» PF1 (он был представлен и в России), а минувшей весной дебютировал трехрядный кросс на платформе CMP. Вторая модель адресована небогатым странам, ее производство налажено в Бразилии и Индии, тогда как «старосветскую» пятидверку с 2017 года делают в Испании. К слову, есть версия, что для Европы тоже готовят новый C3 Aircross, который в плане дизайна повторит машину для развивающихся стран, однако концерн Stellantis об этом официально пока не заявлял. Ну а бюджетник тем временем начинает свою рыночную карьеру: в Индии объявлена стартовая цена и открыт прием заказов. Впрочем, сначала напомним о самом автомобиле.
Базовый Citroen C3 Aircross для Индии
Базовый Citroen C3 Aircross для Индии
Базовый Citroen C3 Aircross для Индии
Новый Citroen C3 Aircross унифицирован с соплатформеннным бюджетным же хэтчем C3 (не путать с европейской моделью): кроссу достались такие же головная оптика, капот и ручки дверей, аналогичным образом оформлена и передняя часть интерьера.
Длина предназначенного для Индии паркетника равна 4323 мм, колесная база – 2671 мм (показатели местного хэтчбека Citroen C3 – 3981 и 2540 мм соответственно). Паспортный дорожный просвет – 200 мм. Объем багажника пятиместного паркетника – 444 литра, семиместного – всего 44 литра, но если во втором случае снять третий ряд кресел, то объем грузового отсека составит 511 литров.
Индийцам кроссовер предложен с бензиновой турботройкой 1.2 мощностью 110 л.с. (190 Нм), которая сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. Привод только передний.
На выбор доступны три комплектации, и богатыми их не назовешь. Все версии имеют 17-дюймовые колеса, галогенки, цифровые приборы, обычный кондиционер (на потолке семиместных вариантов есть блок с отдельными дефлекторами), две подушки безопасности, ESP и задний парктроник.
Базовый Citroen C3 Aircross для Индии
Базовое исполнение You (к слову, оно бывает лишь пятиместным) – это еще «полка» на месте экрана мультимедийной системы, даже простенькое радио такому C3 Aircross не положено. Начиная со среднего варианта Plus появляются рейлинги на крыше, диодные ходовые огни и мультимедиа с тачскрином диагональю 10,2 дюйма. Топовый C3 Aircross Max вдобавок получил противотуманки, антенну-плавник и камеру заднего вида.
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Цена базового кроссовера Citroen C3 Aircross – 999 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 155 000 рублей по текущему курсу. Стоимость остальных версий огласят позже, поставки первым клиентам стартуют в середине октября. Для сравнения, самая доступная Hyundai Creta (115-сильный 1.5 MPI и 6МКП) в Индии стоит 1 087 000 рупий (1 257 000 рублей), зато у нее в базе есть четыре «эйрбэга» и система бесключевого доступа, а в арсенале более дорогих версий Креты значатся светодиодная оптика, люк в крыше, климат-контроль и круиз-контроль.
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Топовый Citroen C3 Aircross для Индии
Следующей страной после Индии, где появится новый паркетник Citroen, станет Бразилия, причем там может оказаться иная моторная гамма, да и список оснащения, возможно, будет шире.