Новые грузовики на российском рынке среди тяжелого грузового транспорта

Новые грузовики на российском тяжелого грузового транспорта, зеленоград инфо
Новое на российском тяжелого грузового транспорта

Профессиональное заключение от техцентра «Волохова»: http://truckservis36.ru по грузовым автомобилям произведённым в Китае.

Не так давно эти грузовики появились на российском рынке, но в отличие от других зарубежных марок, завоевали огромную популярность в течение считанных месяцев.
Такое интенсивное развитие продаж, которого добились китайские производители практически в каждой стране мира, вызывает зависть и опасения у производителей любого бренда, выпускающего грузовые автомобили.
В настоящее время на территории Китайской Народной Республики ведут свою деятельность несколько сотен производителей грузового транспорта, из которых около пятидесяти являются крупными автоконцернами, выпускающими технику по лицензиям ведущих европейских, североамериканских и японских автокомпаний.

Первые грузовые автомобили, собранные в Китае, появились на территории нашей страны около четырех лет назад, а два года спустя уже захватили значительную долю этого сегмента рынка.
Примечательно, что китайские легковые автомобили, появившиеся в российских автосалонах примерно в это же время, до сих пор не могут завоевать у наших соотечественников такой популярности, как грузовики.
Такая же тенденция прослеживается и на легковых автомобильных рынках других стран.
Немалое внимание китайскими производителями уделяется и развитию на территории РФ сети официальных дилеров.

Представители таких автогигантов из Поднебесной, как FAW, HOWO, SHAANXI и DONGFENG, занимаются не только продажей грузового транспорта, но также производят его сертификацию и даже устраивают краш-тесты китайской техники.
Продвижение грузового транспорта из Китая на российский рынок в первую очередь затронуло позиции бывшей в употреблении европейской и японской техники, а в последнее время китайцы очень сильно потеснили и отечественные грузовики.
Тяжелее всего конкурировать с китайскими самосвалами.
В этом сегменте российского рынка они являются безоговорочными лидерами и, по всей видимости, не собираются отдавать пальму первенства никому.

Наш грузовой автосервис «Волохова» отмечает, что на всех последних более-менее значимых выставках грузового транспорта, почти половина представленной техники произведена в Китайской Народной Республике.
А показывать китайцам всегда есть чего, ведь новые модели грузового транспорта появляются в Поднебесной практически ежемесячно.
Очень приятно осознавать, что китайские производители уделяют большое внимание пожеланиям потребителей.
В последнее время грузовики, поставляемые на российский рынок, специально адаптируют для эксплуатации в нашей стране, и их комплектация существенно отличается от той, которая используется для внутреннего рынка Китая.
Продаваемые в России грузовые автомобили оснащаются тормозной системой с ABS, подогреваемым выхлопными газами кузовом, усиленной защитой картера двигателя и предпусковым подогревателем.

В настоящее время на территории Российской Федерации реализуются практически любые виды тяжелых грузовых автомобилей, произведенных в Китае.
Это седельные тягачи, самосвалы, бортовые грузовики, автобетоносмесители и множество другой специальной техники.
Все поставляемые по официальным каналам автомобили сертифицированы, соответствуют требованиям экологических стандартов EURO-2 и EURO-3, а также полностью адаптированы для эксплуатации в нашей стране.
Главным козырем китайских производителей грузовой техники в борьбе с конкурентами является низкая стоимость их продукции при ее относительно высоком качестве.

В данный момент грузовые автомобили, произведенные в Китае, не имеют аналогов по такому параметру, как сочетание цены и качества.
Экономичность лицензионных двигателей, которыми комплектуются все без исключения грузовики, произведенные в Китае, находится на уровне лучших европейских показателей, что является еще одним аргументом в пользу китайского автопрома.
Отдельно стоит упомянуть о низкой стоимости и простоте обслуживания.
Японские и европейские грузовики намного сложнее в ремонте и даже при незначительной поломке требуется их эвакуация в сервисный центр.

Мы, как компания производящая ремонт грузовиков и прицепов, смело утверждаем, что запасные части для китайских грузовых автомобилей по цене сопоставимы с отечественными, что нельзя сказать об уровне комфорта и эргономике.
По этим показателям российский автопром отстал от китайцев минимум на несколько десятилетий.
Кабины китайских грузовиков, как и множество их узлов, также являются лицензионными копиями европейских и японских моделей.
Такие недоступные для отечественного грузового транспорта опции, как электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола, огромный спектр регулировок сидений и рулевой колонки, на китайской технике входят в базовую комплектацию.
Возможно, кто-то до сих пор скептически относится к технике, производимой в Китае.
Этому есть объяснение, ведь всего пять-десять лет назад китайцы выпускали очень некачественные грузовые автомобили для перевозки мебели.
Однако количество положительных отзывов и огромный спрос на грузовики из Китая очень быстро разрушает старые стереотипы и армия поклонников грузовых автомобилей из Поднебесной растет в нашей стране с каждым днем.

Источник: http://truckservis36.ru


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*