Маркетологи Хонды очень гордятся тем, что Civic держит знамя самого популярного автомобиля среди американской молодежи — так называемого «поколения Z», то есть людей, родившихся в период с 1995 по 2010 год. Из-за этого компания даже провела премьеру новой модели на онлайн-платформе Twitch, изначально созданной для трансляции киберспортивных турниров. Тем удивительнее метаморфозы, произошедшие с моделью при смене десятого поколения на одиннадцатое.
Civic повзрослел и остепенился. Эксперименты с космическим дизайном и смелыми формами закончены. Создатели придали новому седану более классические пропорции. Горизонтальная светотехника призвана сделать машину визуально шире, а плоский капот и прямая подоконная линия добавляют солидности. Оставлены и попытки сделать «однообъемный» силуэт: моторный отсек и багажник выражены более отчетливо. Боковые зеркала теперь установлены на ножках.
Интерьер пока засвечен только на дизайнерском скетче, но и тут дизайнеры взяли на вооружение классические приемы. Никакой вычурности — только минимализм и проверенные решения. Однако в духе времени Civic впервые обзаведется полностью виртуальными приборами (прежде были раздельные цифровые шкалы) и медиасистемой с девятидюймовым экраном.
Серийный седан одиннадцатого поколения выйдет на американский рынок весной 2021 года. За ним последуют пятидверный хэтчбек, «подогретая» версия Civic Si (для седана) и «горячий» хэтчбек Civic Type R, который с большой вероятностью станет гибридом. А вот варианта с кузовом купе в новой гамме уже не будет: Honda отказалась от него из-за низкого спроса. Кстати, компания впервые станет выпускать в США не только седаны, но и хэтчбеки (сейчас их делают в Великобритании). Но в Россию Civic едва ли вернется: у нас продажи модели были свернуты еще в 2015 году.