Совершенно новый Qashqai 2021 года вот-вот выйдет на европейский рынок, и Nissan решил поделиться дополнительной информацией о своей линейке гибридных силовых агрегатов до своего официального выхода на рынок в конце этого года.
Мы уже знали, что новый Qashqai будет первой моделью компании, предлагающей трансмиссию с расширителем запаса хода e-Power в Европе, но теперь у нас есть более подробная информация об этом. Та же модель должна появиться в Северной Америке, что и новый Rogue Sport, хотя еще предстоит подтвердить, будет ли она использовать те же силовые агрегаты.
Подход Nissan к электрификации несколько отличается от подхода большинства автопроизводителей, поскольку он выбрал силовые агрегаты с расширителем запаса хода вместо более традиционных гибридов с подключаемыми модулями. В отличие от последнего, двигатель ДВС не соединен с колесами, а действует как зарядное устройство для бортовой батареи, придавая автомобилю характеристики вождения электромобиля и, согласно Nissan, превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2.
Блок e-Power в новом Qashqai был разработан специально для него и использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия мощностью 155 л.с. в качестве расширителя диапазона для «высокопроизводительной» батареи. Электродвигатель, приводящий в движение колеса , развивает 187 л.с. (190 л.с.), что является официальной выходной мощностью нового Nissan Qashqai e-Power, который поступит в продажу позже в 2022 году.
Nissan заявляет, что новый Qashqai e-Power, который будет доступен только как 2WD, не только ускоряется быстрее, чем его гибридные конкуренты, но и делает это с более низкими оборотами двигателя, что должно означать, что он не страдает от критикуемых эффект резинки при разгоне других параллельных гибридов с трансмиссией CVT. Кроме того, Nissan также добавил режим e-Pedal, впервые представленный на Leaf EV, чтобы обеспечить истинное вождение с одной педалью.
Другой силовой агрегат в линейке Qashqai 2021 года будет обновленной, умеренно-гибридной версией 1,3-литрового бензинового агрегата DiG-T. Этот двигатель, который изначально разрабатывался совместно Nissan, Renault и Daimler, теперь работает в паре с 12-вольтовой умеренно-гибридной системой, увеличивая вес автомобиля всего на 22 кг, и будет предлагаться с двумя выходными мощностями: 138 (140 л.с.) и 156 л.с. (158 л.с.).
Версия мягко-гибридного 1,3-литрового силового агрегата Qashqai 2021 года начального уровня мощностью 138 л.с. будет предлагаться только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как более мощный вариант мощностью 156 л.с. будет опционально доступен с полным приводом. привод и трансмиссия Xtronic CVT нового поколения.