Несмотря на то, что сегмент подержанных «китайцев» летом несколько оживился, осень принесла ему не самые радужные показатели. Неужели россияне одумались, столь быстро испытав на себе всю боль владения «поднебесной» машиной с пробегом? Мирон Горин
По итогам первого осеннего месяца на вторичном авторынке нашей страны было реализовано 8804 китайских автомобиля. А это без малого на 40% меньше, чем месяцем ранее.
Как сообщает «Автостат-Инфо», к сентябрю минувшего года спрос на подержанных «китайцев» в России упал почти на 14,6%. То ли еще будет. Далековато все же изделиям из КНР до качества мирового уровня…
Впрочем, это не мешает нашим соотечественникам покупать модели Chery, которые оказались самыми востребованными на «вторичке». В сентябре 2022 года таковыми обзавелись 2597 человек — почти вдвое меньше, чем в августе.
Вторую позицию завоевали автомобили Geely, разошедшиеся тиражом в 1948 экземпляров, что тоже почти в половину меньше, чем было куплено в России месяц назад.
Венчает же ТОП−3 самых востребованных подержанных китайских авто на нашем рынке марка Lifan с показателем в 1776 реализованных машин. Что ж, если эти поделки все еще ездят, то с живучестью у них все в порядке. Или у потребителей стальные нервы. Одно из двух.
Менее популярными «бэушными» авто из КНР по итогам сентября оказались Great Wall и Haval. Первые нашли 950 новых владельцев, а вторые — немногим больше 690. Даже не знаем: завидовать или сочувствовать?