Настоящий ньюйоркец: воплощение американской мечты для щеголей

Настоящий ньюйоркец: воплощение американской мечты для щеголей0

Настоящий ньюйоркец: воплощение американской мечты для щеголей1

Настоящий ньюйоркец: воплощение американской мечты для щеголей2

Настоящий ньюйоркец: воплощение американской мечты для щеголей3

Когда в 70-е годы прошлого века грянул мировой топливный кризис, автомобильные бренды принялись массово выпускать небольшие и уже не такие прожорливые модели.

Что сделал Chrysler? Представил роскошный полноразмерный автомобиль для настоящих щеголей.

Знакомьтесь – New Yorker, истинный американец.

На самом деле у компании просто не было средств на разработку полностью новой машины. Поэтому инженеры пошли на хитрость – построили более компактный вариант одной из своих популярных моделей.

Автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. Он стал легче и на 30 сантиметров короче предшественника.

Перед нами четырехдверный седан длиной 5 метров 60 сантиметров. У него рельефный капот, вертикальная решетка радиатора и крупные выступающие бамперы. Обратите внимание – фары со "шторками". А задняя оптика "растянута" во всю ширину кузова.

Еще одна фишка – часть крыши обтянута винилом.

Под капотом V-образный, 8-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель рабочим объемом 5,2 литра. Мощность 138 лошадиных сил. На сотню километров ему требуется 23 литра топлива.

Салон роскошный, по-американски просторный и солидный. Сиденья отделаны кожей и велюром. На первом и втором ряду есть массивные подлокотники.

Обивка дверей мягкая. Вместо ручек закрывания предусмотрены необычные ремни.

Задние двери еще более оригинальные. Здесь опускается только одна часть стекла, а для пассажиров предусмотрена мягкая петля-поручень.

На панели множество тоннелей, и в каждом – свой прибор. В аудиосистему интегрирована рация. На рулевой колонке – рычаг переключения селектора трехступенчатого автомата.

На ходу автомобиль степенный и мягкий, легко преодолевает неровности, как и подобает настоящему американцу. Есть круиз-контроль. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая рессорная.

New Yorker был рассчитан на полмиллиона километров или 5 лет интенсивной эксплуатации до первого капремонта.

Правда, ценили его вовсе не за надежность, а за особый стиль.

В 1980-е годы он был самой топовой моделью бренда. Всего было выпущено около 75 тысяч таких машин. Но уже в 1982 году новое руководство Chrysler во главе с легендарным менеджером Ли Якоккой полностью отказалось от выпуска полноразмерных моделей.

Как показали результаты продаж, решение было верным. Но все же именно такие автомобили как New Yorker считаются воплощением американской мечты.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*