Начался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

Новую эмблему получил паркетник JAC, однако позже у Москвича должна появиться собственная платформа, причем на ней будут делать «зеленые» модели. Первенца же тоже предложат не только с ДВС, но и в виде электрокара.

 

В среду, 23 ноября, «Московский автомобильный завод “Москвич”» (так теперь официально называется бывшее предприятие Renault Россия) приступил к выпуску первой после возрождения бренда Москвич модели. Собственный репортаж Kolesa.ru будет опубликован чуть позже, ну а пока делимся основными вводными, которые предоставили пресс-службы самой марки и КАМАЗа. Напомним, крупнейший российский производитель грузовиков является технологическим партнером Москвича.

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

На торжественной церемонии запуска производства присутствовали заместитель председателя Правительства РФ и глава Минпромторга Денис Мантуров, мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. Как было изначально заявлено при подписании соглашения о сотрудничестве между московскими властями и КАМАЗом, на первом этапе Москвич займется крупноузловой сборкой машин некой компании из дружественной страны. Сама фирма в релизе не упоминается, но это JAC. Первенцем же возрожденной отечественной марки стал компактный кроссовер, который сам JAC собирался продавать в РФ под индексом JS4. При этом в названии модели российской марки почему-то не единичка, а тройка: паркетник зовется Москвич 3. Чисто бензиновый кросс будут продавать вместе с электрической версией, она носит имя Москвич 3е. До конца текущего года планируется выпустить 600 кроссоверов, 200 из которых – с электромотором.

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда МосквичНачался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда МосквичНачался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда МосквичНачался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

Второй этап – 2023-2024 гг. – предусматривает запуск мелкоузловой сборки (параллельно с крупноузловой), а уровень локализации планируют увеличить «за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т.д.)». Ну а третий этап (точные сроки еще не озвучены) – это электромобиль Москвич на собственной универсальной платформе (электродвигатель, батареи, редуктор), работа над которой уже началась.

Начался выпуск первой модели возрождённого бренда МосквичНачался выпуск первой модели возрождённого бренда Москвич

В следующем году Москвич планирует выпустить по технологии крупноузловой сборки не менее 50 000 автомобилей (из них 10 000 электрокаров), в 2024 году – не менее 100 000 единиц (из них 20 000 – это «электрички»). Ожидается, что машины также пополнят парки такси и каршеринга.

Что же касается кроссоверов Москвич 3 и Москвич 3е, то они уже сертифицированы. Согласно ОТТС, «традиционный» паркетник будет доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 109 и 136 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой», турбомотор еще может сочетаться с вариатором Punch. Про электромотор Москвича 3е написано, что его «максимальная 30-минутная мощность» составляет 50 кВт (69 л.с.; в Китае у электроверсии 150-сильный мотор), емкость расположенной под полом батареи – 180 А*ч, паспортный запас хода – 410 км. Привод в любом случае только передний. В продажу паркетники поступят в декабре, цены пока не объявлены.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*