На Автоторе стартовал выпуск китайских грузовых автомобилей Brock

На Автоторе стартовал выпуск китайских грузовых автомобилей Brock

Коммерческие модели, производство которых наладили на мощностях калининградской площадки, имеют полностью электрическую «начинку». Партнёром выступила компания Foton.

Расположенное в Калининграде предприятие «Автотор» в докризисные годы выпускало автомобили брендов BMW, Kia и Hyundai, однако в 2022 году баварская и корейские компании заморозили свой бизнес в РФ. Теперь на конвейере мультибрендового завода прописались «китайцы», в частности, речь идёт о легковых моделях SWM, BAIC и Kaiyi, а также грузовиках бренда JMC. Теперь коммерческий сектор пополнится за счёт ещё одного поднебесного бренда – Brock.

На Автоторе стартовал выпуск китайских грузовых автомобилей Brock

На фото: Foton Aumark S

В пресс-службе Автотора рассказали о том, что в сотрудничестве с китайской компанией Foton (входит в состав концерна BAIC) приступили к производству малотоннажного и среднетоннажного коммерческих автомобилей с электрической «начинкой», которые для российского рынка выпускаются под брендом Brock (модификации линейки Foton Aumark S). Две модели – с индексами 75 и 160 – встали на конвейер площадки, расположенной в посёлке Переславское (Калининградская область). На модернизацию производственной линии Автотор потратил 130 млн рублей.

Brock 75 представляет собой малотоннажный коммерческий автомобиль полной массой 7,5 тонны. Он оснащается литий-железно-фосфатной тяговой батареей ёмкостью 81 кВт*ч, а запас хода (при движении с постоянной скоростью) на одной зарядке не превышает 300 км. С помощью быстрой зарядки «заправить» аккумулятор можно за пару часов. Мощность единственного электродвигателя составляет 156 л.с.

На Автоторе стартовал выпуск китайских грузовых автомобилей Brock

У среднетоннажного грузовика Brock 160 полная масса составляет 16 тонн. Он получил такого же типа тяговую батарею ёмкостью 246 кВт*ч. При этом его максимальная дальнобойность составляет также 300 км, а время быстрой зарядки аккумулятора занимает те же два часа. «Шестнадцатитонник» тоже приводится в движение одним электромотором, его отдача равна 218 л.с.

В Автоторе отметили, что коммерческие автомобили марки Brock могут быть оснащены «широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих бортовые платформы, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъёмники, мусоровозы, эвакуаторы и другие».

На Автоторе стартовал выпуск китайских грузовых автомобилей BrockНа Автоторе стартовал выпуск китайских грузовых автомобилей Brock

На фото: салон Foton Aumark S

В пресс-службе калининградского завода отметили, что в дальнейшем коммерческие модели с «местной пропиской» будут оснащаться электродвигателями и рядом комплектующих, которые начнут выпускать на автокомпонентных предприятиях Автотора. А производство тяговых батарей из топливных ячеек для этих электромобилей наладят на площадке компании «Рэнера» (входит в состав Росатома) в городе Немане (Калининградская область).

Напомним, по соседству с коммерческими электромобилями Brock на Автоторе налажен выпуск китайских дизельных моделей JMC (Jiangling Motors Corporation), речь идёт о пикапе Vigus 2022 модельного года, бескапотном грузовичке Carrying массой от 3,5 до 5 тонн, а также о более крупном бескапотнике Conquer полной массой 9,4 тонны.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*