Совместное предприятие Changan Ford поставило на конвейер в Чунцине батарейный кроссовер Mustang Mach-E, который с осени 2019 года выпускался только на мексиканском заводе Форда в Куаутитлане. Теперь местные СМИ ожидают четыре варианта мощности, отличных от американских: 198 кВт (269 л.с., 430 и 450 Нм), 216 кВт (294 л.с., 430 Нм), 258 кВт (351 л.с., 580 Нм) и 358 кВт (487 л.с., 813 и 860 Нм). Последний показатель относится к исполнению GT Performance Edition, чью локализацию Ford называет «беспрецедентным шагом».
Китайский Mustang Mach-E (на фото) показан в топ-версии GT, которая и в США выделяется чёрной «решёткой» и дизайном переднего бампера. Обычный электрокар для КНР чуть крупнее американского: длина — 4739 мм (+15), ширина — 1881 (+1), высота — 1623 (+23), колёсная база — 2984 (+12 мм).
Интерьер типичен для вариации GT, продажи которой в США начнутся летом. Диагональ цифровой приборки — 10,2 дюйма, вертикального тачскрина от медиацентра Sync 4 — 15,5. Софт будет обновляться «по воздуху» (FOTA), но не сразу, а «со временем».
Выбор батареи в КНР решено ограничить системами ёмкостью 68 и 88 кВтч. Запас хода, по словам Форда, превысит 600 км (NEDC). Безопасность обеспечит комплекс Ford Co-Pilot360, способный связываться с инфраструктурой (C-V2X). Локализация Мустанга считается ключевым шагом в стратегии Best of Ford, Best of China («Лучшее от Форда, лучшее из Китая»). Главным конкурентом станет Tesla Model Y, оценивающаяся в 339 900–360 990 юаней ($52 500–55 800). По идее, Mach-E окажется дешевле.
Mustang Mach-E или Tesla Model Y?