Микровэн Kia Ray обновлен на двенадцатом году производства

Микровэн Kia Ray обновлен на двенадцатом году производства

Это один из немногих представителей корейского автопрома, который практически неизвестен за пределами родной страны. Микровэн Kia Ray дебютировал в 2011 году, он создан на растянутой платформе модели Picanto (колесная база — 2520 мм вместо 2400 мм) и имеет оригинальный высокий кузов (1700 мм), хотя длина двух пятидверок одинаковая (3595 мм). А одной из главных особенностей машинки стала разная конструкция боковин: слева — две обычные распашные двери, а справа — передняя распашная и задняя сдвижная створки, которые открывают единый проем шириной 1432 мм.

За прошедшие одиннадцать лет родственный хэтчбек Picanto уже успел сменить поколение, причем не за горами очередное обновление. А вот микровэн Kia Ray все тот же. Рестайлинг прошел в 2017 году, и сейчас, по идее, на рынок должен был выйти автомобиль нового поколения. Однако вместо этого в компании Kia провели вторую модернизацию имеющейся машины.

Микровэн Kia Ray обновлен на двенадцатом году производства

Дизайн передней части радикально изменен: теперь Ray имеет вертикальные фары со светодиодными скобами ходовых огней. Появились новые бамперы, изменено все пластиковое оперение кузова, задние фонари теперь полностью светодиодные. Разработан новый дизайн колес: они 14-дюймовые «в базе» и 15-дюймовые у дорогих версий.

Обновление интерьера оказалось скромнее. Главное — приборы теперь полностью цифровые, и ради них пришлось немного перекроить переднюю панель. Базовый вариант подразумевает только широкий монохромный дисплей, у версий подороже есть цветной центральный экран диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый тачскрин вместо прежнего семидюймового, но в стандартной комплектации — обычный радиоприемник.

Отныне Kia Ray позволяет сложить спинки всех сидений, включая водительское, а в списке фирменных аксессуаров появился матрац, отформованный под салон модели: внутри теперь можно организовать спальные места. Среди опций появились вентиляция водительского кресла, подогрев задних сидений, система дистанционного запуска двигателя, а также ряд ассистентов: например, система удержания в полосе.

Микровэн Kia Ray обновлен на двенадцатом году производства

Техника прежняя. Kia Ray оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 76 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». Другие версии давно исчезли из гаммы. Зато Ray предлагается в виде развозного фургончика с двумя или даже одним посадочным местом: во втором случае отсутствие кресла переднего пассажира позволяет перевозить длинномеры.

В Южной Корее обновленный микровэн уже можно купить. За пассажирскую версию просят минимум 10300 долларов, хотя хэтчбек Kia Morning (он же Picanto) стоит от 8700 долларов. А грузопассажирский Ray Van оценивается в 9900 долларов.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*