Между минивэном и кроссовером: обзор нестандартной новинки года

Между минивэном и кроссовером: обзор нестандартной новинки года0

Между минивэном и кроссовером: обзор нестандартной новинки года1

Между минивэном и кроссовером: обзор нестандартной новинки года2

Между минивэном и кроссовером: обзор нестандартной новинки года3

Между минивэном и кроссовером: обзор нестандартной новинки года4

Сегодня мы познакомимся с одной из самых нестандартных новинок этого года – минивэном Kia Carnival. Давненько я не тестировал что-то подобное. Габариты впечатляют: длина переваливает за пять метров, ширина – почти два.

Дорожный просвет – 182 миллиметра, что позволяет корейцам позиционировать эту модель как кроссвэн – некую компиляцию между минивэном и полноразмерным кроссовером.

Стоимость базовой версии – 2 600 000 рублей.

Тестовая машина дороже за счет допоборудования.

Прямых конкурентов практически нет. Микроавтобусы Hyundai Н1 и Citroen SpaceTourer на его фоне слишком утилитарны, а похожая Toyota Alphard – почти вдвое дороже.

Важная вэновская особенность – двери с электроприводом. Уже в базовой комплектации идут три ряда сидений и даже на заднем места достаточно, а на втором – запаса еще больше.

Кресла можно регулировать по отдельности. На водительском месте – выверенная эргономика и продвинутое оснащение: виртуальная панель приборов, трехзонный "климат", беспроводной зарядник для смартфонов, система кругового обзора. Сиденья с обогревом и вентиляцией.

Тут даже есть камера на потолке, позволяющая контролировать обстановку в пассажирском отсеке.

Обратите внимание, у Carnival, в отличие от большинства минивэнов, длинный и почти горизонтальный капот.

Под ним турбодизель с алюминиевым блоком цилиндров. При рабочем объеме 2,2 литра мощность двигателя составляет 199 лошадиных сил. Казалось бы, немало. Однако машина это тяжелая, поэтому набирает ход без особого энтузиазма: на разгон до 100 километров в час уходит почти 11 секунд.

С другой стороны, вэну не обязательно гонять как ошпаренному. Это автомобиль для других задач.

Несмотря на гигантские габариты, неуклюжим увальнем он не воспринимается. В городской сутолоке маневрирует легко и почти изящно.

Да и на скорости кореец не тушуется – управляется уверенно, нет ни раскачки, ни запаздываний. Во многом это заслуга независимой задней подвески – конкуренты, к слову, придерживаются более простой конструкции.

А вот плавность хода средненькая – толчки от неровностей ощущаешь. Подозреваю, что отчасти в этом виноваты 18-дюймовые шины со сравнительно низким профилем.

С базовыми "семнадцатыми" кроссвэн должен поехать мягче.

И все же Carnival мне понравился. Просторный, функциональный автомобиль, в котором удобно на любом из восьми сидений. А это сейчас встречается довольно редко.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*