Geely Coolray – переднеприводный пятидверный SUV субкомпактного класса, воплощающий в себе привлекательный дизайн, современную техническую составляющую и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – продвинутые жители крупных городов, исповедующие активный образ жизни, которые изредка, но все же покидают пределы асфальтированных дорог…
Впервые перед мировой общественностью эта пятидверка (под родным именем-индексом SX11) предстала в конце августа 2018-го – на стендах международного Московского автосалона, хотя информация о ней появилась в Сети ещё в начале года.
Это – первый автомобиль Geely, построенный на новой глобальной «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана китайскими специалистами совместно с инженерами Volvo Cars.
Экстерьер
Снаружи Geely SX11 Coolray оформлен в «фамильном» стиле марки из Поднебесной – он привлекает внимание красивым, пропорциональным, молодежным и энергичным обликом. Спереди кроссовер выставляет напоказ нахмуренный взор светотехники, стильную решетку радиатору и мощный бампер с развитой «губой», а сзади может похвастать изящными фонарями, соединенными между собой хромированной перекладиной, развитой «пластикой» багажной двери и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.
Профиль пятидверки формирует купеобразный силуэт с «парящей» крышей, рельефными выступами на боковинах, плавно поднимающейся к корме подоконной линией и крупными арками колес, что делает ее динамичной даже в статике.
По своим габаритам Geely Coolray относится к сословию субкомпактных кроссоверов: его длина простирается на 4330 мм, ширина достигает 1800 мм, а высота укладывается в 1609 мм. Расстояние между колесными парами насчитывает у автомобиля 2600 мм, а его дорожный просвет достигает 190 мм.
Интерьер
Внутри субкомпактного кроссовера витает спортивно-внедорожных дух – рельефный мульти-руль со срезанным в нижней части ободом, полностью цифровая комбинация приборов с приличной графикой да стильная центральная консоль с отдельно стоящим «планшетом» мультимедийного комплекса, асимметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.
Вдобавок к этому, интерьер автомобиля способен похвастать добротной эргономикой, хорошим уровнем сборки и качественными материалами отделки (приятные пластики, алюминий, искусственная кожа и т.д.).
«По паспорту» салон у Coolray – пятиместный. Передним седокам отведены по-спортивному спрофилированные кресла с яркими валиками боковой поддержки, в меру плотным наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимный диван и достаточное количество свободного пространства для троих взрослых пассажиров.
Багажник китайского SUV обладает удобной формой и может вместить порядка 450 литров (точные цифры пока не сообщаются) поклажи в нормальном состоянии. «Галерка» сравнивается с полом двумя неравными секциями, что значительно увеличивает объем грузового отделения. В подпольной нише – запасное колесо и необходимый набор инструментов.
Технические характеристики
В движение Geely SX11 приводится трехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 1.5 литра с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующим 184 лошадиных силы (которые в «российском Coolray» будут «задушены» до 150) и 255 Нм вращающего момента.
Он стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом», который направляет весь потенциал на колеса передней оси.
Автомобиль «щеголяет» отличными «ездовыми» характеристиками: с места до первой «сотни» он разгоняется за 7.9 секунды, а максимально развивает порядка 200 км/ч (точные показатели неизвестны).
Конструктивные особенности
В основе Geely SX11 Coolray находится модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture) с поперечно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, который на 70% состоит из стали высокопрочных сортов.
На передней оси кроссовера задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах вседорожника применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочими современными «примочками».
Комплектации и цены
На китайском рынке Geely SX11 появился в продаже в четвертом квартале 2018 года, в то время как до России (под именем Coolray) он доберется лишь в начале 2020-го.
Ожидается, что в нашей стране за пятидверку в базовой комплектации попросят от ≈1.35 млн. рублей, а по умолчанию она получит как минимум: передние подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, ESP, передние и задние электростеклоподъемники, заводскую аудиосистему, подогрев передних кресел и другое современное оборудование.