Японский премумиальный бренд Lexus зарегистрировал на рынках ряда стран обозначение LX700h. Как понятно из названия, оно относится к флагманскому внедорожнику LX. Такого индекса у него до сих пор не было. Все это означает, что машина получит новую силовую установку. Виктор Васильев
Ряд западных СМИ полагает, что для своего рамника японцы адаптируют гибридный привод i-Force Max, который сейчас применяется на американских версиях Toyota Tundra. Напомним, что в основе конструкции — бензиновый шестицилиндровый двигатель, сочетающийся с электромотором. Его совокупная отдача — 443 л. с.
Для LX мощность может быть увеличена за счет установки еще одного электродвигателя. Предположим, что такая технология позволит превратить премиального «проходимца» в подключаемый гибрид, способный преодолеть несколько десятков километров только на электротяге.
Отметим также, что самый мощный LX, который официально продавали в России, имеет индекс 600 и оснащается наддувным V6 объемом 3,5 литра. Он развивает 415 л. с.