Лето-2019 на ЗСД: 26 миллионов поездок, 240 тысяч метров нового асфальта и 7 тысяч велосипедистов

Лето-2019 на ЗСД: 26 миллионов поездок, 240 тысяч метров нового асфальта и 7 тысяч велосипедистов

Эксплуатационные службы Западного скоростного диаметра подвели итог летнего сезона. Количество поездок по магистрали выросло по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Летом, в сезон отпусков и каникул, в городах становится меньше автомобилей, однако на транспортном потоке на Западном скоростном диаметре данный фактор практически не сказывается. Несколько меньшее количество транзакций в будние дни компенсируется особой востребованностью трассы как наиболее быстрого и комфортного маршрута выезда к местам загородного отдыха в выходные.

Всего с июня по август 2019 года на ЗСД зафиксировано 26,25 млн транзакций, что на 9,5% больше, чем за те же месяцы 2018 года. Максимальный трафик пришелся на август – почти 9 млн поездок.

Подавляющее большинство поездок (более 82%) пользователи оплатили с помощью транспондеров, наиболее современного способа, позволяющего проезжать пункты взимания платы без остановки, со скоростью 30 километров в час, что обеспечило корректное обслуживание значительных транспортных потоков и минимизировало время в пути даже в часы сверхпиковой нагрузки.

На данный момент в использовании находится около 650 тыс. транспондеров ЗСД.

Около 500 тысяч поездок в рамках системы интероперабельности совершили пользователи с транспондерами, выданными другими эмитентами – операторами платных дорог. Напомним, в преддверии пика туристического сезона тарифы для гостевых транспондеров были уравнены с тарифами, действующими для транспондеров ЗСД. Туристический поток пользователей с интероперабельными транспондерами вырос по сравнению с 2018 годом сразу на 183%.

При этом обладатели транспондеров ЗСД также активно использовали иные платные дороги России – более 1 миллиона транзакций с транспондерами Западного скоростного диаметра зафиксировано на трассах других операторов, больше всего на участках М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и М-4 «Дон».

Лето – горячее время не только для служб, обеспечивающих взимание платы, но и для специалистов по содержанию и ремонту дороги. В весенне-летний сезон проведена генеральная уборка ЗСД – после зимы отмыты все конструкции, шумозащитные и архитектурные элементы, знаки и табло, проверены и очищены системы водоотведения и очистки сточных вод, проведена масштабная работа по антикоррозийной обработке металлоконструкций, заменено более 350 ламп освещения магистрали.

Дорожники, уложили более 240 тысяч квадратных метров нового асфальта, полностью устранив колею на тех участках, где она начала образовываться, обновили дорожную разметку, нанеся ее на площади более 19 тысяч квадратных метров или почти 100 километров новых линий, стрел, островков безопасности.

Во второй раз на наиболее современной магистрали Петербург состоялось уникальное событие – на один день автомобилисты уступили часть самого красивого, Центрального участка велосипедистам и бегунам. Увидеть уникальные сооружения: два вантовых моста, двухъярусный мост, а также удивительные виды Петербурга с магистрали смогли те, кто не пользуется автомобилями или те, кто решил в этот раз покорить Западный скоростной диаметр в кроссовках или на велосипеде.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*