EPA
Всего за II-й квартал 2022 года Tesla поставила на рынок 254 тыс. автомобилей — почти на 27% больше, чем за тот же период 2021-го (201 тыс. штук). На Model 3 и Y в совокупности пришлось 238 тыс. единиц, на Model S и X — 16 тыс.
В то же время результаты Tesla оказались хуже, если сравнивать с I-м кварталом этого года. За первые три месяца производитель поставил 310 тыс. электрокаров — то есть спад квартал к кварталу составил 17,9%, пишет газета Financial Times.
Причиной первого за два года квартального падения стало ограничение производственных мощностей из-за эпидемиологической ситуации в Китае. После вспышки коронавирусной инфекции работа сборочной линии в Шанхае была приостановлена.
Ранее в Tesla предупреждали, что заводы компании работают не в полную силу уже несколько кварталов подряд. Эта тенденция может сохраниться до конца 2022 года, отмечали в компании.