Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

Электрический кроссовер Nio ES6 дебютировал в декабре 2018 года и вышел на рынок летом 2019-го, став второй моделью молодой компании. И вот спустя всего четыре года после начала производства дебютировал… Нет, не рестайлинговый ES6, а новый паркетник второго поколения. Для фирмы Nio столь быстрая смена моделей уже становится нормой жизни, ведь самый дорогой кроссовер ES8 тоже перешел во второе поколение несколько месяцев назад.

Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

В основе лежит платформа NT2, хотя по «железу» отличий от прежней «тележки» не так уж много, и они сводятся преимущественно к электронике. Как и раньше, штатно установлена пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажка спереди и многорычажка сзади). Колесная база увеличена с 2900 до 2915 мм, предусмотрены колеса диаметром 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

Оба поколения Nio ES6 сделаны в фирменном стиле и очень похожи друг на друга, однако новая модель все же имеет другой кузов. Изменена форма крыльев, задние окна стали крупнее, а оптика, наоборот, компактнее. На «лице» остался только один воздухозабрник (нижний) вместо прежних двух. Наконец, лючок с зарядным разъемом переехал с переднего крыла на заднее. Длина (4854 мм) почти не изменилась, но кроссовер стал на 30 мм шире (1995 мм) и на 31 мм ниже (1703 мм) предшественника.

Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпускаКроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

На крыше штатно расположены «грибки» с лидаром и камерами, которые необходимы для работы доработанного автопилота NAD (Nio Autonomous Driving). Весь набор «органов зрения» включает 33 датчика, а для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orin X общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). Заявлено, что NAD будет отвечать третьему уровню автономности, но сертификация еще впереди, так что пока — только второй уровень. Полноценно функционировать автопилот сможет после обновления программного обеспечения.

Салон нового Nio ES6 оформлен почти так же, как у старших моделей ES8 и EC7. По сравнению с прежней моделью здесь стало меньше визуального шума. Например, дефлекторы вентиляции замаскированы по образцу Теслы, рукоятки отпирания дверей встроены в подлокотники, а кнопки управления стеклоподъемниками стали компактнее. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, над ним расположен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника.

Передние сиденья имеют вентиляцию и вибромассаж, а интенсивность подогрева можно регулировать в трех разных зонах. Пассажирское кресло вдобавок имеет выдвижную подставку для ног. Спинка заднего дивана теперь разделена на три секции (в пропорции 40:20:40), у боковых частей есть электропривод складывания. Новая опция — система PanoCinema, которая включает четыре пары очков виртуальной реальности и мощную аудиосистему (23 динамика), позволяющие превратить салон в кинотеатр.

Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпускаКроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

Пока Nio ES6 второго поколения представлен только в одной полноприводной модификации мощностью 490 л.с. Отдача переднего электромотора — 204 л.с., заднего — 286 л.с., тогда как у прежней модели были два одинаковых двигателя по 218 л.с. каждый. Топ-версии Performance в новой гамме пока нет, но и в дебютном варианте кроссовер сможет разогнаться до «сотни» примерно за четыре секунды. Штатно установлены мощные тормоза Brembo. Как и раньше, на выбор будут предложены тяговые аккумуляторы емкостью 75 или 100 кВт·ч, но позже появится и самая большая 150-киловаттная батарея.

Кроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпускаКроссовер Nio ES6: второе поколение после четырех лет выпуска

В Китае Nio откроет прием заказов на ES6 в конце мая, причем кроссовер первого поколения уже предусмотрительно исчез со всех сайтов компании. В последние месяцы за те машины просили от 56 тысяч до 80 тысяч долларов. Продажи новой модели должны начаться в августе. А следом выйдет и купеобразный Nio EC6 второго поколения: его уже сертифицировали в КНР.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*