Вслед за компанией Peugeot, которая поменяла эмблему полтора года назад, на подобный шаг решилась и родственная фирма Citroen. Двойной шеврон, разумеется, сохранен: эту стилизацию шевронной зубчатой передачи придумал сам Андре Ситроен, и французская компания использовала ее на протяжении всей своей истории. Но логотип стал намного проще.
Для компании Citroen это уже десятый вариант эмблемы. Однако новая версия практически повторяет оригинальный логотип 1919 года: двойной шеврон снова сделан из прямых линий и помещен в овал. Заигрывания с трехмерностью и дорогими материалами остались в прошлом, новый логотип имеет «плоскую» графику и лишен хрома, а потому окажется проще и дешевле в изготовлении.
В ближайшее время новая эмблема появится на интернет-сайтах марки, в фирменных брошюрах, на фасадах дилерских центров, аксессуарах, сувенирных изделиях и так далее. Основным цветом логотипа станет серый, но также будут использованы синий (Monte Carlo Blue) и красный (Infra-Red). Одновременно переделан и фирменный шрифт. Первым автомобилем Citroen с новым логотипом станет концепт-кар, который рассекретят буквально на днях. А на серийных машинах овальная эмблема появится только в середине 2023 года.