Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Молодая китайская компания Human Horizons со штаб-квартирой в Шанхае объявила приём предзаказов на высокотехнологичный электрический седан HiPhi Z с очень смелым дизайном.

 

Компанию Human Horizons основал в 2017 году китайский политик и предприниматель Дин Лей (он же Дэвид Дин), за плечами которого годы работы на руководящих должностях в совместных предприятиях Shanghai Volkswagen и SAIC-GM. HiPhi — это торговая марка компании Human Horizons, под которой она продаёт премиальные электромобили собственной разработки, нашпигованные самой современной электроникой, в том числе автопилотом собственной разработки.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Х

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Х

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Х

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Х

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Х

Дебютной моделью HiPhi стал большой трёхрядный кроссовер, обозначенной литерой Х, на рынок он вышел в мае прошлого года и к концу того же года разошёлся тиражом 4237 шт., став самой продаваемой моделью в сегменте «электричек» с розничной ценой выше 500 000 юаней (4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу), позади остались местный «краснознамённый» Hongqi E-HS9, локализованный Mercedes-Benz EQC и импортный Porsche Taycan. Цены на HiPhi Х сейчас находятся в диапазоне от 570 000 до 800 000 юаней (от 5,13 до 7,2 млн рублей).

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Z

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Z

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Z

В начале июля марка HiPhi представила свою вторую модель — седан Z, а на этой неделе начат приём презаказов и объявлены предварительные цены — от 600 000 до 800 000 юаней (от 5,4 до 7,2 млн рублей). Если главной «фишкой» HiPhi Х являются двухсекционные задние двери, то HiPhi Z должен привлекать состоятельных клиентов своим футуристическим дизайном, «опережающим события на 20 лет», и 4066 интегрированными в кузов светодиодами, которые способны создать вокруг машины настоящее световое шоу с проекциями картинок на землю. Разумеется, у этой «цветомузыки» есть и полезные функции — например, отображение навигационных подсказок или уровня заряда батареи.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Габаритная длина HiPhi Z — 5036 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1439 мм и колесную базу 3150 мм. Замысловатая корма с активным спойлером слегка напоминает таковую у Polestar 5, тип кузова можно определить и как седан и как фастбек, так как чётко выраженного третьего объёма у машины нет. Задние двери открываются против основного хода, при этом наличествуют мощные центральные стойки, дающие кузову необходимую жёсткость.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

В кузов встроены 34 различных устройства (в том числе один лидар и 13 камер), необходимых для работы автопилота третьего уровня, но в Китае третий и более высокие уровни пока не легализованы, так что умная электроника сможет лишь ассистировать водителю, а не заменить его.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

HiPhi Z построен на той же платформе, что и кроссовер HiPhi Х: в базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Задняя подвеска снабжена рулевым механизмом, колёса могут откланяться в любую сторону на угол до 13,2 градуса.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Силовая установка HiPhi Z состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось), выдающих совокупно 672 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Ёмкость батареи — 120 кВт·ч, её полного заряда хватает на 705 км пробега по циклу CLTC. Снаряженная масса электромобиля — 2539 кг.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

В салоне HiPhi Z — четыре индивидуальный кресла, много интерактивных сенсорный панелей и всего один экран на передней панели, зато его положение можно настраивать — например, развернуть к водителю или сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную. Роль щитка приборов выполняет проекционный экран. Аудиосистема Meridian состоит из 23 громкоговорителей.

Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынокКитайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок

О планах выйти за пределы китайского рынка компания Human Horizons пока ничего не сообщала, хотя, полагаем, это вопрос времени.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*