Устаревший S3 спросом у покупателей не пользовался в основном из-за непропорционального кузова. JS3 на его замену стали собирать в Китае еще в 2019 году, а в Россию собирались поставлять машины из Казахстана, где модель получила индекс S3 Pro. Однако сборку в Казахстане удалось наладить только в сентябре 2022 года. Первые машины в Россию привезут именно из Казахстана, но если они будут пользоваться популярностью, то будут организован завоз автомобилей напрямую из КНР.
Обновленный кроссовер на 2 сантиметра длиннее своего предшественника. Дорожный просвет у него, наоборот, на 1,5 сантиметра меньше. Им пожертвовали для создания более гармоничного образа. Впрочем, 15,5 сантиметра – вполне достаточно, если не выезжать на откровенное бездорожье.
Для России сертифицированы две версии машины с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 литра мощностью 105 и 109 лошадиных сил и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Но первые машины из Казахстана будут 118-сильными и с вариаторами. В Казахстане также есть и машины с турбонаддувом, но машины со 150-сильными двигателями в Россию пока поставлять не планируется.
Оформление и компоновка салона похожи на собираемые в российской столице "Москвичи 3". В салоне шесть подушек безопасности, климат-контроль. Есть круиз-контроль, система ESP, парковочные датчики спереди и сзади.
Предварительно цена за версию с механической коробкой передач составит 1 миллион 740 тысяч рублей, а за версию с вариатором – на 90 тысяч рублей больше. Напомним, что старший брат новинки "Москвич 3" недавно подорожал до 2,2 миллиона рублей.