KIA сосредоточится на электрокарах

KIA сосредоточится на электрокарах

Корейский автопроизводитель KIA представил скорректированную программу развития Plan S. По прежнему в планах стоит выпуск на рынок к 2026 году семи электромобилей на платформе E-GMP, а также четырех электрифицированных варианта уже существующих моделей.

Согласно программе Plan S, к 2030 году около 40% мировых продаж продукции KIA будут приходиться на "зеленые" модели, к которым относятся электрокары (EV), гибридные авто (Hybrid Electric Vehicle, HEV), а также гибриды с возможностью подзарядки батарей от внешнего источника (Plug-in Hybrid, PHEV). По расчетам компании продажи этих моделей должны достигнуть 1,6 млн. авто в год. Одних только электрокаров к 2030 году KIA намерена довести до 880 тысяч в год, став крупнейшим производителем электромобилей.

В линейке компании к 2026 году появится 11 новых моделей. Из них 7 новинок будут базироваться на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), а 4 новых модели будут разработаны на базе уже существующих моделей с ДВС.

Помимо этого в Plan S есть еще два направления, на которые делается акцент. Это ускорение выпуска специализированных транспортных средств PBV (purpose-built vehicle) и развитие мобильных подписок, таких как KIA Mobile.

В планах автопроизводителя к 2030 году достичь 1 млн. PBV в год, тем самым занять лидирующую позицию в данном сегменте. Первый электромобиль PBV на платформе-скейтборде должен появиться в 2022 году.

Ожидается, что на новый уровень прибыльности электрокаров компанию выведет появление новой модели KIA CV, которая дебютирует 21 марта.

Автопроизводитель рассчитывает, что благодаря инвестициям в исследования и экономии из-за увеличения производства электрокаров, затраты на разработку электромобилей будут уменьшаться.
Кроме того, KIA намерена сокращать инвестиции в существующие традиционные сегменты бизнеса и увеличивать в будущие разработки. Помимо этого объем инвестиций будет наращиваться в разработку и исследования.

А 2021 год для KIA принес ряд изменений. Изменения коснулись логотипа, дизайна, девиза и названием компании. Из названия исчезло слово "Motors", а на смену старому слогану "Искусство удивлять", пришел новый – "Движение, которое вдохновляет".



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*