Компания Hyundai презентовала новый седан Sonata, предназначенный для североамериканского рынка. От версии, дебютировавшей в Южной Корее, внешне он отличается несильно, чего не скажешь о технической части, которая претерпела серьезные изменения. Виктор Васильев
Для «Сонаты», которую будут продавать в США, заявлены 2,5-литровый «атмосферник», ряд наддувных двигателей того же объема, а также бензоэлектрическая силовая установка на базе 2-литрового движка. Характеристики пока не озвучены, но уже известно, что 2,5-литровая «турбочетверка», разработанная для «подогретой» версии N-Line, развивает 294 л. с.
Однако главная новация — система полного привода. В ее основе — электромагнитная муфта. Это типично «легковое» решение, которое применяют многие автопроизводители. Все ведущие колеса будут доступны только в связке с атмосферным мотором объемом 2,5 л.
Что касается ездовой электроники, то инженеры предложили четыре режима движения: стандартный, спортивный, интеллектуальный и пользовательский. У каждого свои настройки двигателя, коробки передач, руля и муфты полного привода.
Остается лишь добавить, что цены пока неизвестны.