Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Да, этот трековый суперкар представлен под предельно простым названием Maserati GT2. Но ирония в том, что это купе имеет не так уж много отличий от дорожной модели Maserati MC20, которая изначально построена по гоночным канонам. Главное — битурбомотор Nettuno у версии GT2 остался практически серийным!

Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Трехлитровый двигатель V6 уже в стандартном виде имеет комбинированный впрыск топлива, систему смазки с сухим картером и по две свечи на каждый цилиндр, а пара турбокомпрессоров установлена по бокам блока. Гоночная версия отличается только повышенным давлением наддува, другими системами впуска и выпуска (над кабиной установлен дополнительный воздухозаборник). Хотя номинальная отдача не изменилась (630 л.с. и 730 Нм), ведь ее все равно будут ограничивать под требования конкретной гоночной серии.

Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Вместо гражданского восьмиступенчатого «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач с гоночным сцеплением. Задний привод — с штатным самоблокирующимся дифференциалом и усиленными полуосями, но электронноуправляемая блокировка, которая предлагается за доплату для дорожного купе, здесь недоступна.

Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Углепластиковый монокок остался стандартным, но подрамники и подвеска переделаны, хотя без принципиального пересмотра архитектуры (двухрычажки спереди и сзади). Установлены гоночные регулируемые амортизаторы. Тормозные механизмы тоже серийные — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, но с увеличенными дисками (390 мм спереди, 355 мм сзади) и спортивной настраиваемой АБС.

Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Аэродинамическое оперение, разумеется, переделано. Изменена конфигурация воздухозаборников, увеличены передний сплиттер и задний диффузор, сзади установлено регулируемое антикрыло. Днище укрыто гладкими щитками. Кокпит полностью перекроен: здесь все подчинено гоночным правилам, есть каркас безопасности, а вместо приборов установлен экран диагональю 6,5 дюйма. В базовую комплектацию включен кондиционер, за доплату предложена камера заднего вида с отдельным экраном в салоне.

Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20Гоночный Maserati GT2 почти повторил дорожную модель MC20

Masearti GT2 выйдет на трассы уже в этом сезоне: первым чемпионатом станет европейский Fanatec GT2. Впоследствии машины появятся в продаже для сторонних команд, а Maserati планирует в следующем году участвовать в марафоне «24 часа Нюрбургринга».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*