Фото: ferrari.com
Главный гоночный инженер Ferrari Маттео Тоньиналли в преддверии Гран При Эмилии-Романьи, который пройдёт на Автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, заявил, что трасса должна подойти команде.
«Это очень техничная трасса с высокой средней скоростью. Погода должна быть хорошей, температура ожидается в районе 18-20 градусов тепла. Основываясь на том, что мы выяснили в последних гонках, эта трасса должна хорошо подойти нашей машине, и нам удастся извлечь из неё максимум. Как обычно, в этом вопросе ключевую роль сыграют пилоты», — цитирует Тоньиналли издание F1 Technical.
Штайнер предложил использовать двухдневный формат и в других гонках
Инженер также отметил, что теперь в тренировках часть времени инженеры отводят на работу с решениями 2021 года.
«Помимо запланированных обновлений, на тренировках команды всегда ищут резервы скорости: даже если видимых изменений в автомобиле нет, он всё равно развивается. К тому же в финальной части сезона часть работ направлена на 2021 год, пробуются решения с прицелом на будущее», — добавил он.
У Тоньиналли также спросили, будет ли отличаться предстоящий Гран При Эмилии-Романьи, который пройдёт по двухдневному расписанию, от недавнего этапа на Нюрбургринге или Гран При Японии прошлого года, когда тренировки были отменены из-за непогоды.
«Тогда это был форс-мажор, но в этот раз всё будет иначе: теперь всё спланировано заранее», — отметил инженер.
Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле