Это настоящий “Кинг-Конг”: тест-драйв нового пикапа от Great Wall

Это настоящий "Кинг-Конг": тест-драйв нового пикапа от Great Wall

Длина кузова – 5 метров 64 сантиметра. Такие габариты позволили сделать грузовую площадку по-настоящему вместительной: 1,82 на 1,5 метра. Грузоподъемность – 975 килограммов. Откидной борт выдерживает 300 кило – можно смело на него садиться или ставить поклажу.

Кузов защищен полиуретановым покрытием.

Не забыли и про дуги безопасности. В задней части крыши есть светильник – на случай, если придется грузить или разгружать в темноте.

Тестовый Great Wall в богатой комплектации стоит 2 999 000 рублей.

Конкуренты: УАЗ "Пикап", DFM Rich 6 и JAC T6. Но все они по габаритам уступают "Кинг-Конгу".

Обычно в пикапах второй ряд сидений тесный. Но не в этом случае. Места более чем достаточно.

Не лишней будет и розетка на 220 вольт. На водительском месте обстановка тоже далека от спартанской: сиденья с электроприводами и обогревом, большой экран мультимедиа, система кругового обзора. В основании консоли – два USB-разъема, еще одно гнездо пристроили близ зеркала. Аналоговые шкалы заменила цифровая панель приборов – такую на пикапах мне прежде встречать не доводилось.

На King Kong устанавливают два варианта двигателей: дизельный и, как в нашем случае, бензиновый рабочим объемом 2 литра.

Благодаря турбонаддуву у него неплохие характеристики: 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. На деле же искрометной динамики Great Wall не демонстрирует. Ускоряется уверенно, но не более того.

Производитель позиционирует этот пикап как рабочую лошадку, поэтому извольте переключать передачи вручную – автоматической трансмиссии не предлагается.

Конструкция традиционна для пикапов: рамный кузов, задний мост неразрезной с рессорами: с точки зрения выносливости и долговечности – то, что надо.

Но плавность хода далека от идеала. Только если загрузить платформу, машина поедет мягче. Управляемость и маневренность вопросов не вызывают. На бездорожье следует быть аккуратным. Вроде и полный привод есть, и понижающая передача, и клиренс составляет 20 сантиметров. Но длинный задний свес здорово ограничивает угол съезда – легко зацепиться "хвостом". Так что к выбору траектории движения надо относиться предельно внимательно.

King Kong вышел современным и практичным автомобилем, но автомат ему добавить все-таки не помешает.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*