Электромобили погубит «голубой газ»
Огромные предприятия по производству батарей для электромобилей, в разработки которых по всему миру вкладываются миллиарды долларов, могут оказаться ненужными, если электронная тяга будет побеждена другой, более чистой и безопасной для окружающей среды технологией с использованием водорода (так называемого голубого газа).
Американские СМИ сообщают, что многие автомобильные компании и группа экспертов по инвестированию предупреждают, что многомиллиардный рынок может быть перехвачен новым видом автомобильного топлива, над которым сейчас работают ведущие компании. Они называют топливом будущего голубой водород с нулевым балансом выбросов углерода, что значительно отличает этот газ от обычного серого водорода.
Автомобили на этом топливе получают огромное преимущество над электромобилями. Техника с водородными энергетическими ячейками уже начала внедряться по миру. Лидирует в этом Toyota, инвестирующая в производство водородных машин. Сейчас она наращивает производство седана с топливными ячейками, где происходит электрохимическая реакция, запускающая электромотор. Илон Маск явно напуган развитием водородных технологий, способных обанкротить его автомобильные заводы и фабрики батарей. Он продолжает твердить о преимуществах электромобилей. Электробатареи действительно пока имеют преимущества – улучшаются их параметры, создано много заправок. Но они будут утрачены, если в «голубой газ» пойдут большие инвестиции.
Space Coast Daily отмечает, что Tesla все еще не решила проблемы с заправкой, она все еще требует довольно продолжительного времени, поэтому «голубой газ» заслуженно называют убийцей Tesla.
США всерьез заинтересовались переходом на жидкое углеводородное топливо. При его использовании выброс состоит лишь из тепла и воды. Tesla уже давно обещает ускорить подзарядку, но пока по-прежнему на нее уходит несколько часов. Если батарея иссякнет где-нибудь в сельской местности, автомобиль можно просто бросить. Не удается создать и более емкие и эффективные батареи. На полной зарядке Tesla преодолевает в идеале не более 250 миль, если водитель не «газует» и бережет электричество, а «голубой газ» позволяет промчаться на полном баке 300 миль. Правда, под него потребуется еще создать сеть заправок, без которых широкое производство таких машин не начнется.
Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.
TELEGRAM
.ДЗЕН
.НОВОСТИ
.НОВОСТИ