Подразделение Ferrari Special Projects подготовило очередной автомобиль по спецзаказу. Родстер Ferrari SP-8 построен на базе суперкара F8 Spider для неназванного тайваньского клиента. Автомобиль имеет оригинальные кузовные панели и полностью лишен крыши, но технически повторяет донора: битурбомотор V8 3.9 мощностью 720 л.с. работает с семиступенчатым «роботом». До поставки клиенту автомобиль будет выставлен на всеобщее обозрение на гоночной трассе Муджелло, а затем до марта 2024 года переедет в фирменный музей Ferrari. О цене такого индивидуального заказа остается только догадываться.
К выходу на российский рынок готовится гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Plug–in Hybrid. «Семерка» с электродовеском сделана по тому же рецепту, что и старшая модель Tiggo 8: бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с. работает вместе с двумя электродвигателями (один из них в основном используется как генератор). Суммарная отдача — 235 л.с., привод только передний. Российская презентация модели ожидается в ноябре.
Mercedes–Benz открыл в Европе прием заказов на обновленные в конце минувшего лета электрические кроссоверы EQA и EQB. Напомним, обе модели претерпели незначительные изменения во внешности, программном обеспечении и наборе опций. Вопреки ожиданиям, стартовые цены не изменились: EQA в Германии стоит от 50777 евро, а EQB — 53714 евро.
Компания МБ Рус (бывшее представительство Мерседес-Бенц Рус) и ГК Автодом станут официальными импортерами пикапов Foton Tunland G7. Появление этой модели, известной в КНР под именем Tunland F9, было анонсировано в России еще в конце весны, но продажи так и не начались. Пикап оснащен двухлитровым турбодизелем (163 л.с., 390 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Продажи должны начаться в декабре, цены будут объявлены дополнительно.
Японский автопроизводитель Mitsubishi станет соинвестором проекта Ampere, который Группа Renault учредила для разработки и производства электромобилей. Ранее к этому проекту уже присоединился Nissan. Еще в начале 2023 года руководство Mitsubishi приняло программу по развитию электромобильной гаммы, которая сейчас сильно отстает от конкурентов. Максимальный размер инвестиций в Ampere — 200 миллионов евро.
Оператор общественного транспорта Подмосковья Мострансавто (структура областного Минтранса) приступил к испытаниям автобуса ЛиАЗ-5292 LNG — газовой модификации стандартной модели 5292, которую можно увидеть во многих городах России. Двигатель ЯМЗ работает на сжиженном метане, запаса которого должно хватить на 300 км пробега по городу. В тестовом режиме автобус будет возить пассажиров по маршруту №11 в Коломне, протяженность трассы — около 9 км в один конец. Испытания продлятся до начала 2024 года.
Также сегодня мы рассказали о новых моделях Dongfeng для России и гибридном кроссовере Mercedes-AMG GLE 53.