Цены на машины в марте поползли вниз

Цены на машины в марте поползли вниз

Цену на свою продукцию поднял Geely. Но подорожание коснулось только флагманской модели купе-кроссовера Tugella. Две из трех комплектаций подорожали на 0,7%. Flagship и Flagship Sport стали дороже на 30 тысяч.

С 1 марта подорожала и продукция АвтоВАЗа. С приходом весны цены на Lada выросли на 1,3-2,7%. Подорожали машины всех семейств — Lada Niva Legend, Lada Niva Travel,Lada Largus и Lada Granta.

Цены на переднеприводный китайский кроссовер Exeed LX не менялись. Но машина стала менее доступной. "Специальная выгода", то есть скидка на него, сократилась сразу на 50 тысяч рублей. Размер прямых скидок на свои кроссоверы урезала и компания Chery. На авто 2023 года выпуска скидка уменьшена на 50-100 тысяч рублей. Прошлогодние машины, кроме Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro Max, бренд пытается продать с меньшим на 20-50 тысяч дисконтом.

На 100 тысяч рублей или 4,3-4,8% во всех его комплектациях поднял с наступлением весны рекомендованные розничные цены FAW на кроссовер Bestune T77. На те же 100 тысяч рублей стала дороже базовой комплектации Basic лифтбека JAC J7.

А вот на рынке параллельного импорта ситуация с падением цен выражена ярче. Круче всего дешевеют автомобили от Chevrolet.

Собранные в Китае кроссоверы Chevrolet Tracker 2023 года с литровым турбомотором мощностью 125 лошадиных сил и шестиступенчатой механикой подешевел сразу на 670 тысяч. Вначале автодилеры собирались продавать эти машины за 2,6 миллиона рублей. Но затем объявили о цене на самую доступную комплектацию в 1 миллион 923 тысячи 500 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется в 2 миллиона 85 тысяч 990 рублей. При этом покупатель в базе получает машину с ABS, системами бесключевого доступа и климат-контроля, с датчиками парковки и камерой заднего вида, а также сенсорным дисплеем управления мультимедийкой.

На 250-750 тысяч рублей подешевели кроссоверы Chevrolet Groove. Это перелицованный китайский кроссовер Baojun 510, разработанный совместным предприятием SAIC-GM-Wuling в 2016 году. В Россию машина с полуторалитровым двигателем мощностью 110 лошадей и вариатором попадает из ОАЭ. Базовая версия в марте стоит 1,89 миллиона рублей вместо прежних 2,64 миллиона. В средних комплектациях машины подешевели на 250-400 тысяч рублей. А вот топовые модели по-прежнему укладываются в ценовой диапазон от 2,5 до 2,9 миллиона рублей. За "роскошь" приходится платить.

Снизились цены с марта и на новые кроссоверы Chevrolet Captiva китайского производства. В феврале был пик цены на эти автомобили. Они продавались по цене от 1,92 до 2,4 миллиона рублей, а у некоторых дилеров прайс достигал 2,85 миллиона.

Для справки: Chevrolet Captiva — это перелицованный китайский кроссовер Baojun 530. На авто ставится полуторалитровым турбомотор Daewoo S-TEC III LJO мощностью 147 лошадей. Базовые модели уже распродали. А с марта стала дешеветь топовая комплектация Premier. Сейчас за нее просят уже 2 миллиона 50 тысяч рублей или 2 миллиона 90 тысяч.

Похоже, на российский автомобильный рынок возвращается здоровая ценовая конкуренция.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*