Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?

Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?

Белорусское СП Белджи изначально создано компаниями Geely, БелАЗ и Союавтотехнологии, но сейчас принадлежит правительству Республики Беларусь и китайским инвестиционным фондам. До недавних пор с конвейера завода Белджи в Борисове сходили только автомобили марки Geely, но теперь предприятие приступило к выпуску автомобилей под собственным брендом Belgee. Первая модель уже вышла на белорусский рынок — это компактный паркетник Belgee X50.

Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?

На фирменном сайте компании этот автомобиль называют «первым белорусским внедорожником», но на самом деле X50 — переименованный паркетник Geely Coolray (у которого, к слову, уже есть близнец Proton X50). Эту модель Белджи выпускает с 2019 года, причем за все время локальный Coolray подвергся лишь минимальным изменениям, хотя в родном Китае он пережил две полноценные модернизации. Для ребрендинга СП Белджи выкупило у Geely расширенную лицензию на Coolray, и это позволит использовать в автомобиле локализованные компоненты без согласования с разработчиками.

Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?

Исходный Geely Coolray белорусской сборки

С новоявленной моделью Belgee X50 уже познакомились белорусские СМИ. И оказалось, что пока отличия от исходного Кулрея сводятся, главным образом, к эмблемам и шильдикам. Появился новый логотип с литерами «BG», причем не только на кузове и руле, но и в заставке медиасистемы. На стеклах вместо маркировки «Geely» теперь новое название «Belgee», однако в фарах, на колпачках колес и на ключах бренд теперь вообще не указан (возможно, временно). Упоминание Geely осталось лишь под капотом.

Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?

Там же журналисты издания abw.by нашли единственное пока изменение по части локализации — это российская аккумуляторная батарея вместо родной китайской. В остальном Belgee X50 — это точная копия хорошо известного Кулрея. Он имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с. в белорусской спецификации), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Сохранен и набор из трех комплектаций (Standard, Comfort, Flagship).

Наконец, прежними остались и цены: Belgee X50 стоит от 62815 белорусских рублей, а за топ-версию просят 73950 белорусских рублей (2,5—2,9 млн российских рублей при прямом пересчете по текущему курсу). На рынке Белоруссии Belgee X50 полностью заменит нынешний Geely Coolray, а продажами «пятидесяток» занялись существующие дилеры марки Geely.

Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?Coolray превратился в Belgee X50: что изменилось?

Глава завода Белджи уже заявил, что в следующем году аналогичному ребрендингу подвергнутся еще две модели — это кроссовер Geely Atlas Pro и седан Geely Emgrand 7. А белорусский президент на прошлой неделе рассказал, что лицензия куплена на два бренда, в планах — повышение локализации почти до 100%.

До конца года Belgee X50 должен появиться и на российском рынке, но у нас продавать эти машины будут уже не через дилерскую сеть Geely: сейчас идет поиск отдельного дистрибьютора. Поэтому в России Coolray и X50 какое-то время будут продаваться параллельно, пока Geely не начнет поставки обновленных Кулреев из Китая.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*