Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения

Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения

Этот японский SUV очень популярен у россиян. ведь он до сих пор слывет очень надежным автомобилем. И сейчас, когда цены на машины, в том числе и подержанные, взлетели до небес, это становится одним из главных достоинств «паркетника». Но и недостатки у него есть, о чем и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Виктор Васильев

Третье поколение модели появилось в 2012-ом, а в 2014, 2015 и 2018 годах прошли плановые модернизации. При этом серьезных изменений в техническом плане не произошло.

Лакокрасочное покрытие «Аутлендера» довольно крепкое, но вот хром начинает локально вспучиваться от наших реагентов и стремительно облезает. Слабоват антикор днища, так что после покупки подержанной машины желательна дополнительная обработка. Лобовое стекло быстро покрывается царапинами от щеток и нередко разочаровывает трещинами, появляющимися после прогрева салона в мороз.

Что касается двигателей, то «Митсу» продавали с моторами объемом 2 л (146 л. с.), 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (227 л. с.). Младшим версиям полагается вариатор и передний привод, а мощный V6 работает с шестиступенчатым «автоматом». Общая «болячка» — текущий бачок системы охлаждения. А у первых двух агрегатов нет гидрокомпенсаторов, поэтому после 100 000 км пробега их нужно отрегулировать.

Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения

Трехлитровая «шестерка» тоже может подкинуть парочку сюрпризов. Привод ГРМ здесь ременной, и при обрыве клапаны встречаются с поршнями. Да и сальники распредвалов текут часто. Опоры двигателя выдерживают всего 60 000–80 000 км. На 2-литровой версии их ресурс в два раза больше.

Вариатор JF011E серьезных хлопот не доставляет. Но поначалу его устанавливали без дополнительного радиатора охлаждения. И это приводило к перегреву узла, появлению задиров на конусах и поломке подшипников. Что касается рабочей жидкости, то ее нужно менять каждые 30 000 км., иначе из-за грязи отказывает редукционный клапан насоса.

В подвеске особых проблем нет. Обратите внимание лишь на задние ступичные подшипники: они изнашиваются уже после 70 000 км. Подкидывают сюрпризы и механизмы стояночного тормоза, интегрированные в задние суппорты. «Ручник» перестает держать или подклинивает. По этому поводу была даже серьезная отзывная кампания.

Иначе говоря, «японец» хотя и достаточно надежен, но некоторые узлы требуют особого внимания и тщательного обслуживания.

Проклятый вариатор: почему в России не любят бесступенчатую трансмиссию


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*