Дизайн машины выполнен в стиле семейства Uni. Крыша – панорамная. В Китае седан дебютировал прошлой зимой, в России машину впервые живьем показали в июле.
На седан безальтернативно ставится полуторалитровый турбомотор мощностью 166 лошадиных сил и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – передний, мотор разгоняет автомобиль массой в тонну и еще 325 килограммов до 200 километров в час. Гарантия на машину рассчитана на пять лет или 150 тысяч километров пробега.
На Lamore ставятся 18-дюймовые колесные диски, вся оптика светодиодная, в зеркалах установлены повторители поворота, а дверные ручки утоплены в кузов, как на Tesla. Десятидюймовая панель приборов цифровая уже в базовой комплектации. Водительское сиденье запоминает настройки. И дополнительная фишка – машина узнает хозяина по лицу с помощью Face ID.
Также все в порядке с электронными помощниками водителя: есть интеллектуальный круиз-контроль, ассистенты при движении на склоне и на парковке, камера заднего вида, система слежения за усталостью, датчики света, дождя и давления в шинах, системы предупреждения о фронтальном столкновении и ЭРА-ГЛОНАСС. Еще одна фирменная черта китайской марки в последнее время – сплюснутое сверху и снизу рулевое колесо.
Начальная цена — 2 миллиона 789 тысяч 900 рублей. По такой цене Changan, имея 161 год опыта в инжиниринге и 65 лет в производстве автомобилей, собирается в России конкурировать с Lada Vesta и даже Lada Aura. Видеорегистратор у китайского конкурента уже встроен. За пассивную безопасность отвечают энергопоглощающая рулевая колонка, а также передние и боковые подушки, шторки безопасности и трехточечные ремни.